29 декабря 2014 г.

Рукодельный 2014-й в картинках

Пришло, пожалуй, время подводить традиционный отчёт. Почему же не воспользоваться случаем снова похвастаться, да? :)))
Все превьюшки увеличиваются и ведут к ссылкам на посты с подробностями.

Хотела бы я начать рассказ с большой новогодней картинки. Да только предпраздничные хлопоты застигли меня раньше обычного - и застряла картинка где-то на трети. Но зато я теперь знаю, чем займусь на каникулах. Ещё можно успеть к следующему, «старому» Новому году. :)

Начался мой вышивальный 2014-й вот с такого миллхилла.

Winter Bannies

Вышились ещё три небольшие картинки в рамках: два димовских дизайна в комнату дочери и лавандовое поле Ланарте.

Scenic lighthouse от Dimensions Букеты Лавандовое поле Lanarte

Весной сшилась пасхальная корзинка,

Пасхальная корзинка 2014

а летом - розовое саше.

Розовое саше

К началу учебного года – закладка.

Романтическая закладка

Ещё из мелочей кулоны

Кулон Кулон И еще один кулон с розой

и открытки

Открытка с цветком и божьей коровкой :))) Blue Butterfly Весёлого праздника! Ярлычок для подарка

Ну, и некрестиковые штучки

Валентинка - 2014

Скатерть

Кукла-крупеничка - мой первый опыт.

Зерновушка

И не вышила ни одной новогодней открытки – вот это для меня «удивление года». :)

А вот такие шедевры от Юли, Кати и Галины я получила в этом году в рамках обменов.

Весенний скворечник от Юли Закладки от Катеньки Вкусный праздник от Галины

И перед праздником подруги-рукодельницы порадовали меня подарками. Шарик от Таниты, такой миниатюрный, открытка от Жанны и ещё здесь в кадре привет от Наташки. Я хоть и без косичек, но выражение лица такое бывает. :)

Новогодние приветы от подруг

По-моему, рукодельный год был отличным. :)

15 комментариев:

  1. Отличный год, Оль!
    Все такое разнообразное! Здорово!
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, желаю в Новом году-новых работ, новых успехов и новых приятных неожтданностей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть все пожелания сбудутся!
      И мои пожелания всего самого замечательного в наступающем году.

      Удалить
  3. ОЛЕЧКА.У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ,ОЧЕНЬ МИЛЫЕ!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! С Новым годом! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже желаю всего самого замечательного в новом году!

      Удалить
  5. Очень душевные работы! Замечательный год получился! А где же кулинарные хвастушки? :-))
    Оля, с Новым годом! Всего наилучшего ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И мои поздравления и пожелания счастья и удачи в наступающем году!
      А кулинарные хвастушки тоже попали в кадр: На фотографии со скатертью. :)

      Удалить
  6. Плодотворно поработала и разнообразно! Очень мне кулончики понравились. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Да я вообще молодец! :)))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, у тебя очень красивые итоги и замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)