15 марта 2014 г.

Заветная полочка

Раз уж зашла речь, покажу-таки свою рукодельную библиотечку.




























Книг действительно только одна полка. А количество журналов можно здесь оценить. :)

А про одну книжку хочется рассказать отдельно. Подарила мне, тогда младшей школьнице, эту книгу мама, а ей - ее мама (на форзаце даже есть бабушкино посвящение, мне оно кажется необыкновенно трогательным). Я её тоже пыталась дочери показать, но та как-то с недоумением отнеслась, ну, да и ладно. :)




Мама моя действительно многому научилась, и для меня эта книга оказалась очень полезной. Там очень толково и доступно все описано: и шитье, и моделирование одежды, и вязание, и вышивка. В принципе, по состоянию книги видно, что она не стояла на полке без дела.

И раз уж речь про любимые с детства книжки зашла, покажу я вам самую любимую свою книгу (вот честно!). Уж сколько я ее листала! Выходя замуж и переезжая от родителей, долго клянчила её у мамы. Мама, надо заметить, рассталась с ней с большой неохотой.



Вот эта книга - настоящий клад! Я-то точно с ней не расстанусь. :)

19 комментариев:

  1. Мережечкккиии!!!Полка впечатляет!!!А у меня ни одного экземпляра по-русски:(cколько ни листаю-всё не нра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я последние несколько лет, если спрашивают о подарке, прошу книги по рукоделию, вот и собралась коллекция. Что-то сама купила. И, конечно, самые дорогие сердцу те, что достались от бабушки. И одна книга по кройке и шитью от бабушкиной соседки. Об этой соседке вообще надо бы отдельный пост написать. :)

      Удалить
  2. Книга с бабушкиным посвящением - прямо до слез :)
    Такие реликвии нужно хранить, они как сгустки тепла, любви, самого дорогого!

    а библиотека твоя - роскошная! мне подобное и не снилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Моя бабушка - это все самое лучшее из моего детства, в двух словах и не выразишь. Ей в начале апреля будет 89.
      А книжки я вообще люблю, дочери говорю: выйдешь замуж - устрою в твоей комнате настоящую библиотеку. :)))

      Удалить
  3. Оль, у нас очень много дублей. Особенно порадовала книга Кит Никол, редко ее встретить сейчас можно. Надо будет показать свои книги...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как здорово!!! Пока полочка, а потом шкаф надо будет!:) У меня книг практически нет, значит, все впереди. Бабушкино посвящение в книге очень тронуло! Меня первым шагам к рукоделию тоже научила бабушка) Основное спицами и крючком... Вот как я тебе завидую) Моей бабушки уже 11 лет нет с нами. Про торты и пирожные - понимаю, это "твоя тема":))) Что-то про соседку интересно стало... Расскажи как-нибудь) Я очень люблю читать про людей из поколения наших бабушек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соседка была большой мастерицей, учила всему и бабушку, и маму. У меня хранится сплетенная (да-да, в технике макраме) ею шаль.

      Удалить
  5. Вот так библиотечка! А книги старые по рукоделию очень доступные и понятные! У меня у мамы книжка по вязанию есть, так мы всей с мамой и сестрой, если вдруг возникает какой-нибудь вопрос, сразу обращаемся к ней! И по шитью старые журналы хранятся)) выкройки актуальны и по сей день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня мама не так, кстати, давно удивила: что-то ей по вязанию надо было посмотреть, так она именно к "Юным рукодельницам" обратилась. :)

      Удалить
  6. У меня еще меньше полочка,так что твое богачество достойно восхищения!!!!Но конечно тоже есть шедеврики из 50-х годов))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная полка у тебя, загляденье! У меня тоже такая книжка была из детства, со всевозможными видами рукоделия, столько по ней попробовала - и вязание, и мережки, и гладь, и ришелье :)
    Жаль, не увезла с собой...

    ОтветитьУдалить
  8. Ты разглядела переселившуюся от тебя книжку про подушки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу не углядела, но теперь вижу :) вообще серия у меня эта тоже была, где животные-мотивы для кухни и прочее, из Зимних фантазий даже вышивала картину для мамы :)

      Удалить
  9. Хорошая какая у тебя полочка Оля!
    а книжечка последняя- самая любимая - ооочень замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная библиотека! Желаю ей пополняться по-настоящему полезными книжками!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)