30 ноября 2013 г.

Ореховые сердечки

И снова печенье :)




























100 г масла комнатной температуры
100 г сахарной пудры
1 яйцо и ещё 2 желтка
1 пакетик ванильного сахара (я беру с натуральной ванилью)
200 г муки
50 г молотого фундука (попробовав, хочу сказать, что орехов можно взять чуть больше, скажем, до 100 г, а муки – меньше, 150 г)

100 г шоколада для украшения

Взбить масло до пышности, добавить по очереди сахарную пудру, яйца, ванильный сахар, продолжить взбивать. Добавить муку и орехи.

Готовое тесто выложить шприцем на противень. Ну, собственно мой новый шприц и заставил меня обратиться к этому рецепту. :)

Выпекать 10 минут при 160º с вентиляцией (180º без).

Полностью остудить. Растопить шоколад и обмакнуть в него печенье. Можно украсить крупно молотыми орешками. Дать шоколаду застыть.

Дальше рецепт говорит, что печенье надо спрятать в жестяную баночку. Странные люди: зачем??? Надо вкусно пить с ним чай! ;)

9 комментариев:

  1. Сначала испугалась масла комнатной температуры-я люблю чтоб все ингриденты в одну миску и готово...но дальше очень даже все просто и доступно:)
    Попробую на досуге-хотя мне НЕЛЬЗЯЯЯЯ;))))))и чай и вкусности к нему;)ведь поперек себя шире:(
    ПС-у меня в сахарной банке стручок ванили болтается уже энное количество времени-это можно считать ванильным сахаром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сахар уже ощутимо пахнет и вне банки, то можно. :)
      Ну, выпечку вообще мало кому можно, но нет силы воли, совсем нет. :)))

      Удалить
    2. :)Откуда силу взять если такие рецепты подкидывают и фото прямо-таки деморализует;)))))

      Удалить
  2. Из жизни))))))) История)))
    Училась я в мохнатые годы в США, прикрепили ко мне американку-тьютора. Решала она блеснуть перед нами (советскими студентками) своими кулинарными умениями и принесла на встречу печенье "hand made"))) Очень красивые желуди с шоколадными крышечками. Мы вертели их, вертели, никак не можем понять как она такую ровную форму желудей сделала у всех печенюшек??? Спрашиваем ее, сама ли печенье сделала? Сама! Сама!!! А как? А просто. Купила готовое печенье "желуди", готовую шоколадную пасту, обмакнула печенье в пасту и вуаля!!! Сама, все сама!!!))))))))) И тогда мы поняли разницу между нашим "сама" и их "сама")))

    Это я о том, что к тебя очень красивые печенюшки получились, Оль!))) Американка бы с горя удавилась, если бы узнала, что такое наше "сама")))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот умеешь же ты! И печенье и фото - ОЧЕНЬ нравятся (особенно оленёнок :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Такая приятная аппетитность)) Спасибо за рецепт)) Непременно повторим ваш успех)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)