1 ноября 2013 г.

Грибной сезон

Вот здесь в Наташином репортаже можно посмотреть, как я вчера хвасталась подарками.



Вот такие чудесные осенние штучки я получила в рамках «семейного» обмена от Юли.



Кстати, посмотрите у нее в блоге МК, как связать такой грибок. Выглядит, вроде, несложно.

Вспомнила, что был спор, что это за грибы, нашла летнюю фотографию найденных маслят. Вроде похожи, да?



И еще раз похвастаюсь,  у меня уже есть Юлины работы - летняя открытка и совершенно необыкновенный домик.



А также нескромно напомню, что от меня в этом обмене участвовал вот этот мешочек.

3 комментария:

  1. Оля,поздравляю! Грибные рукоделочки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что проходят такие встречи:) Оля в шляпе смешная:)) Подарки классные, видно, что все очень постарались:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что и вам нравится. :)
    Оксана, у нас там чудная атмосфера на конфе. Присоединяйся-не стесняйся! :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)