22 марта 2012 г.

Ещё из детства: рогалики



Нехитрый рецепт для поздно приходящей с работы советской мамы :)

2 ст. муки, 200 г масла/ маргарина и 200 г сметаны смешиваются в тесто, которое затем минут на 30 отправляется в холодильник. За это время нарезается яблочный мармелад или моются мягкие сухофрукты. Ещё можно положить кусочки яблок или груш из сильно уваренного варенья. Потом из этого количества теста раскатываются два больших круга, нарезаются на сектора и в каждый сектор заворачивается начинка. Обмакиваем полученный рогалик в яйцо и сахар и в духовку. Эти я выпекала 20 мин на 170 градусах при вентиляции. Вчера вечером, когда я их пекла, рогаликов было несколько больше :)

Ну, и еще одна утренняя фотография



Для утренней фотографии чашка кофе больше бы подошла, а у нас бутылка вина совершенно случайно оказалась :))))

5 комментариев:

  1. Моя делала с маком или корицей-у нас вообще корица всю жизнь фаворит №1:)
    мне доверялось скручивать рогалики:)но я кексы больше люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятина!!!!
    Оля, а ты случайно не знаешь как самой сделать мармелад из яблок или из тыквы?

    ОтветитьУдалить
  3. Корицу я тоже уважаю :)
    Бабушка у меня раньше сама делала из яблок и из слив мармелад. Помню, что процесс этот не для ленивых: варишь, протираешь и т.д. Нюансов и пропорций не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо!:))) Я даже мармелад спецом купила, собиралась искать рецепт по старым записным книжкам:)) И тут так удачно к тебе зашла:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, я рада. Хотя, подозреваю, что вариаций этого рецепта немало.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)