3 марта 2012 г.

Покупки на ФР

Я планировала только фермуар купить :)))



Совершенно чудесные шармики из магазина http://art-pin.ru/ (по 12 рублей). Они для создания украшений, но я тоже найду им применение :) Штампы купила в двух разных местах, но оба магазина из Питера, а-а-а-а, и мне не достался штамп «Ручная работа», такой классный, расстроилась немного.

Ткани не в первый уже раз купила в магазине http://www.stitchcraft.ru/. Эти кусочки 50х45 см по 80 рублей.

И вот скажите, зачем мне в марте елочка и пряничные человечки? :)))

Встретила много-много знакомых лиц. Очень этому рада.

3 комментария:

  1. Отличные покупочки!
    Новые штампики,значит будут новые открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. С первой фразы меня накрыл гомерический хохот :))) " я планировала" :))))))

    Я тоже купила ёлку. Патамушта будет еще и рождество и новый год, и придут они тааак быстро!

    Жалко, что штампик тебе не достался, их видимо первыми разобрали :(

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, про твои 6 тысяч я тоже читала :)
    Лариса, перебираю богатство :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)