30 мая 2011 г.

Лепесток к лепестку :)

Вчера мне удалось оставить сына на даче и побывать на чудесном МК, который проводила Даритта.

Накануне был ДР у моего мужа, легла я, понятно, поздно, а встать, чтобы попасть в Медведково к 11-ти, пришлось рано, и в результате я изрядно тормозила. :) Поэтому хочу сказать Даше отдельно спасибо за терпение и прекрасные педагогические способности.

Надо сказать, процесс очень увлекательный, а результат впечатляющий.

Это моя дочь трудится, буквально не разгибая спины :)))



И вот что у нас в результате получилось

Цветок из атласных лент Цветок из атласных лент

Был бы Женькин цветок белым да еще чуть розовой краски по шелку в серединку, получился бы практически яблоневый цвет. Я ее подбиваю повторить.

А вот и почти вся компания



Я всю вторую половину дня так и прошастала с цветком, и мне было приятно ловить заинтересованно-рассматривающие взгляды :)

Еще фотографии здесь.

2 комментария:

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)