9 октября 2023 г.

Время уютиться!

Вообще-то это публикация про разные недавние малюсенькие вышивки. А что касается заголовка, дочь мне сказала, что в шведском языке есть глагол со значением "уютиться". Мне прямо очень понравился, отличный глагол! :)

Первая штучка вот.

Этот домик звездочёта по набору Ольги Антроповой ещё в августе был почти готов, и я даже текст для публикации обдумывала, типа, "когда ещё считать звёзды, как не в августе".  :) Только вот я пакет с фурнитурой потеряла, предусмотрительно отложенный (чтобы, разумеется, не потерять! ) перед летними поездками. В результате я практически генеральную уборку дома устроила, в самые укромные уголки заглядывала (и в пылесос!), призывала к совести кошку, использовала народные заклинания - бесполезно. Благодарю Олю, что снабдила меня новым набором звёздочек.

Сказочный!

Гирлянду мне буквально на днях подарили, классная (была), можно цвета самостоятельно выбрать. Да только поиграла я в неё два дня, а теперь эта китаятина не хочет включаться.  :( Такое разочарование! Прямо как в анекдоте про фальшивые ёлочные игрушки. :)

В сентябре вышивала подарок спонсора в игре "Лето в пяльцах". Снимала я этим летом мало, спишем на творческий кризис, поэтому даже удивилась выбору моих фотографий. Дизайнер Карина Карри, новое для меня имя. Сюжет понравился, цвета любимые, схема продуманная, но нитки Royal - это катастрофа, конечно. Постоянно надо останавливаться и раскручивать их в исходное состояние.


И ещё эта картинка запомнится тем, что 24-го сентября я вышивала её на улице в летнем платье.


Рамочки подходящей в закромах не нашлось. Можно сделать что-то прикладное, благодаря летней поездке в Шую у меня вон сколько подходящих лоскутов. Подумаю.

И теперь про уютиться. Погода за окном последние несколько дней так и говорит: "Никуда не выходи!" :) Но мы вышли и даже доехали до дачи за тыквами.

Ивита, которая Bluebird Needlework, предложила повышивать коллективно такую очаровательную миниатюру, что всё остальное было отложено.

Всё началось с рамы. :))) Я её, очень похожую на ту, что в анонсе СП, случайно на "формуле" увидела. Схватила, конечно. Дома уже поняла, что окошко чуть меньше, чем надо для отложенной уже основы 32-го каунта. А Эдинбург в закромах нашёлся только двух цветов (я обычно Кашель предпочитаю всё-таки). Голубой, кстати, тоже в тему, был бы чуть темнее. (Вот что бы мне сразу об этом на выставке не подумать!)


Что ж, воспользовалась упоминанием такой возможности у автора и пошла красить кусочек жёлтого оттенка чаем с пряностями для пирога (на них так и написано, если что ). И вроде даже ничего получилось. Только вот теперь ткань в руки берёшь - пирога хочется. :)

Из рекомендованных ниток ручного окрашивания я только один цвет раздобыла. И кое-что подобрала вроде подходящее, но опираясь уже на оттенки DMC. Три выбранных использовала в итоге, кроме красно-коричневого. 


Вышила малютку в два подхода. Дойдя до жёлудя, остановилась. Хотелось шармиком бронзовую отделку на раме "подтянуть". 


Но показался излишне тяжёлым. Вышила в итоге шляпку крейником. :)


На этой фотографии каштаны из центра Москвы, а вот жёлуди - петербуржцы: с Дворцовой набережной и из Таврического сада. 


И пусть тогда и эта фотография тут останется на память о коротенькой и спонтанной поездке. Через мокрое стекло получился вдруг такой акварельный эффект.


А раз уж речь зашла про осенние пироги... :)))



Если что, рецепт здесь. ;)

15 комментариев:

  1. Все вышивки чудесные . Растопил сердце китенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Уютиться самое то, на улице не очень...
    Пироги-это вкусно, но не очень полезно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший и добрый глагол уютиться!!! Прямо так и просится в название какого-нибудь осенне-зимнего проекта!!! Работы прекрасные, волшебные, даже немного магические. Оформление в восьмиугольную раму - верх совершенства, на мой взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось достать транспортир, картон для натягивания вырезать.
      Домик вполне мог быть домиком волшебника. :)

      Удалить
  4. Оля, такие фото :))) Прям настолько в тему поста твоего :))) Уютные :))))) Так пирога захотелось.... а ночь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночью не стоит, пожалуй. Хотя если иногда... :)))

      Удалить
  5. Я раздумывала про эту тыковку, вот если бы твою увидела, обязательно вышила. Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она милая. И моя вполне похожа на оригинал. А в альбоме с финишами есть весьма необычные.

      Удалить
  6. Уютиться - это про мумиков точно :)
    хотя и твои варианты - хороши!
    даже не знаю, что мне больше понравилось - милые вышивки, или аппетитный кекс на фото...хотя, Питер!
    а сколько в китенке цветов ниток?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за новое слово, уютиться - как мило звучит!
    Вышивки все понравились, а как филигранно вышивка в рамку вписалась, одно удовольствие смотреть! С жёлудем-шармиком вариант тоже был хорош, вот чуть поменьше бы он был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Чуть бы изящнее жёлудь. Но не нашёлся

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)