20 сентября 2023 г.

Про подарки. И ещё раз про лаванду :)

На прошлой неделе Катя вручила мне вот такой классный пакет.

А там... мечта, а не подарки. Всё подобрано с огромным вниманием, я тронута невероятно.

Эти штучки открывают новый простор для творчества.

И набор Неокрафт с заготовками из эко-кожи. Пара вечеров - и готов!

Вышивать тут вроде и нечего, но основа очень гибкая, и кажется, что повредить её очень легко. Старалась делать всё аккуратно.

Понравилось, что автором выбраны оттенки не цветущей лаванды, а вот этих засушенных уже букетиков. И вдруг обнаружила, что они отлично гармонируют со швейными аксессуарами Prym.


Когда всё было собрано, меня посетила мысль, что нижнюю часть футляра для ножниц хорошо было бы флизелином проклеить. Может страх и напрасный, но ведь вероятность зацепить нить вышивки на изнанке очень велика. И в целом этот чехол выглядит скорее игрушкой, а вот игольница кажется вещицей вполне практичной.

Кадр похож на предыдущий. Но нравятся оба - терпите! :)))

А вчера ещё добралась до меня такая летняя открытка от Жанны из Белоруссии. Больше месяца путешествовала! Но, как я совершенно искренне считаю, добрые пожелания всегда вовремя. А цвет!.. Оцените! Ведь точное попадание!


Дорогие подруги, спасибо вам огромное за внимание.  Очень ценю.

А теперь можно и дошить уже шторы для дачи творить дальше. 


10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с подарками. Они великолепны.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, как я рада, что тебе все понравилось! И даже уже вышила наборчик!
    А фото какие красивые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные подарки, такой строгий и красивый минимализм!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная серия, у меня такой с физалисом вышит.

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки очень душевные, лавандовые :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)