29 апреля 2022 г.

Апрельские картинки

Накопилось несколько симпатичных на мой нескромный взгляд картинок, которые мне непременно хочется показать. Со всех сторон слышен совет: заземляйтесь, цепляйтесь за рутину и создавайте маленькие радости. Стараюсь!

В апреле у нашего школьника каникулы. Мои самые любимые, кстати. Вспомнила, что уже был пост про апрель преимущественно из картинок. :)

Вот почти с тех пор и мечтала сделать ещё раз такой кадр. Любимый городок.



А школьник меж тем - выпускник. Последние школьные каникулы. Грустно. 

А впервые он попал в Друскининкай первоклассником. 


Первым делом обошли любимые кофейни


и ежедневно инспектировали поле с нарциссами.




Красота, ведь да?!


Подхватили праздничное настроение: купили цветы



и пекли кексы из коробки. :)))


Кстати, нормальное мороженое ;) тоже было, не только из свёклы. Рикотта и абрикосовый джем.


Следующий кадр это дразнилка, да. Совесть у меня есть, но 3,99 кг. :) Набрали загребущими руками. :)

Замков я сюда не вешала, но ключик от моего сердца точно хранится где-то здесь. Как бы пафосно это ни звучало, моё место силы. :)


Привезли праздничное настроение домой. Куличи я нафантазировала. В этом году по рецепту панеттоне.


А все угощения - наши с мамой совместные усилия. Как же я люблю пасхальное утро!


Мама с подружками по праздникам рассылают друг другу эти странные открытки из сети. "Мама! Это не спортивно!" - заявила я и слепила такую незатейливую открытку. Имела успех :)))


Ну, и завершающая пара фотографий тоже про сладкое. Посмотрите, какой интересный шоколад дочь из Перми привезла. Шишки, облепиха и конопля. Шишки мягкие, как цукаты, и отлично сочетаются с шоколадом, а вот конопля неуместно хрустит.



Вот такой апрель!

Следующие несколько месяцев очевидно будут напряжёнными, но, очень надеюсь, и там будет что-то яркое.

9 комментариев:

  1. Оля, сын уже взрослый. Время бежит очень быстро.
    Спасибо за прекрасные фото. С удовольствием их рассматривала.
    Поразил шоколад. Вкусный?
    Мне муж много разного привозит с командировок. Но я в основном детям отдаю или друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный, но конопля лишняя. Как соломы пожевал. :)
      Вот говорят, что чужие дети быстро растут, так свои тоже :)

      Удалить
  2. Оля, какие душевные фото :))) Прям душой отдохнула :) Поле цветов, домашняя уютная Пасха - все с таким вкусом к жизни! Хочется дышать полной грудью и творить что-то прекрасное :). Да, сын совсем взрослый... так быстро растут...
    И какой интересный шоколад, чего только не придумают :). И я очень оценила твою открытку :) Я маме тоже периодически делаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом месте по настоящему отдыхаю. Без суеты, позволяя лениться. И вкус к жизни просыпается.

      Удалить
  3. Очень милые фотографии)) Праздничный стол просто шикарный, куличики супер аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фотографии, Оль! Мальчик-то уже совсем большущий!!!
    Шоколад очень интересный! Мы как-то брали варенье из шишек. Очень специфичное 0)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красота в каждом кадре!!! Спасибо за прогулку и за угощения :-)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)