21 апреля 2021 г.

Три оформленные вышивки

Как выяснилось, выпечка с гречкой мало кому интересна. :)))

Тогда расскажу про вышивку. :) Первый раз воспользовалась услугой дистанционного оформления.  В целом всё понравилось, кроме сроков. Всё-таки два месяца и неделя это перебор. 

Затевалось всё ради этой вышивки. Первая часть рассказа о ней здесь.



Очень понравилось, что в мастерской услышали и воплотили мою идею, чтобы результат выглядел как ценная коллекция. Ещё мне хотелось, чтобы багет стал продолжением вышитой рамы. Кажется, обе мысли вполне реализовались.

Даже приступая к оформлению, я так и не придумала, где же эта коллекция будет демонстрироваться. :) А получив посылку, быстренько нашла гвоздь. 



Вторая оформленная картинка - зимний маяк по схеме Светланы Немирицкой. Закончила его в самом начале февраля, и он даже позировал на Дворцовой набережной. Приблизилась, как могла, к холодному морю. :)


С его оформлением пришлось повозиться, к удивлению. Не было ощущения "вот это оно!" Но результат мне, пожалуй, нравится.


Хотелось, чтобы законченный вариант был созвучен уже имеющейся картинке и в целом гармонировал с мрачной комнатой подростка. В этой комнате традиционно условный морской стиль из-за фурнитуры на мебели. Вот так, например. было.


Кстати, самое сложное при съёмке было оставить всё как оно лежало. :))) Не получилось! Зато насобирала реквизит из "того, что было". :)


На эту стенку ещё один маяк готов переместиться, только он пока другую концепцию закрывает. :) 


Вон тот димовский дизайн в нижнем ряду. И ещё здесь одно место осталось, над лампой. Всё хочу сюда вернуть розы в овальной раме, но, кажется, уже быстрее что-то новое вышить. А в правом верхнем углу висели незабудки лентами в синей раме, и из-за этого синего угол "проваливался". Так и возникла мысль оформить что-то в светлый багет.


Поймала вчера утром до нынешнего природного недоразумения ускользающие лучи.

Ангел по старенькому набору Ланарте был вышит уже давно. Полезла вчера в свой альбом-каталог :) на "семье", чтобы уточнить. Вышивался он в 2011-м году, но где! Нашла запись, датируемую январём 2012:

"Надо было мне в прошлом феврале лететь одной в самолете (а я это, честно сказать, не очень люблю; сын :) и вышивка – только это способно меня отвлечь), вот я и прихватила с собой этот недавно подаренный Таней-Tatkis наборчик. Так эта вышивка и стала со мной путешествовать в течение года. За указанный период :) побывал ангелочек в Мюнхене, Калининграде, Берлине, Ираклионе, Ярославле, Салониках, Бергене, Копенгагене, Кёльне, Вене, Минске и Вильнюсе (написала - и сама впечатлилась). Вот и хочется мне теперь, чтобы этот ангел и дальше со мной путешествовал (потому как это-то я очень люблю)."

Сама даже теперь завидую этому ангелу. :)))


Выходит, он честно десять лет ждал прикладного оформления, я даже ткани подобрала, только никакой годной идеи так и не появилось. Одна из тканей в дальнейшем отлично завершила подушку с морским семплером. :)

В этом оформлении очень нравятся цвета паспарту, идеально попавшие в тон нитей на вышивке.

Ну, и попытка художественного фото. :))) Кадр называется "В ожидании незабудок". 


Можно хвалить. :)))

16 комментариев:

  1. Тебя хвалить - одно удовольствие! Мне очень нравится и ангел и морской пейзаж! Пейзаж, прям мальчиковый. А "девочки" очень удачно оформились! Я дистационно оформляла только в рамки от Киры, но давно это было. Она в теме, и багет подбирала по номерам ниток :) Интересно, не забросила ли она это дело. Короче, всё, как всегда - безупречно! Получила истинное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      Кира сейчас увлечена фарфором.
      Кстати, о гендерной принадлежности пейзажей: вот на стене наверху маяк от Дим. Вот он по моим ощущениям девочковый. :)))

      Удалить
  2. ..Хлопаем в ладоши -
    Оформления хорошие!
    Понравился маяк!
    А путешествовать, как ангел,
    Пока никак...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это комментарий! Про меня написали такие крутые стихи! Буду гордиться. :)))
      Про путешествия да, грусть-тоска.

      Удалить
  3. Во-первых, ты зря про выпечку с гречкой, рецепт я распечатала, жду момента, чтоб испечь.
    Во-вторых, Оля, спасибо за такой пост :). Столько всего стильно-выдержанного, такая вкусная гамма фотографий, очень понравилась последняя фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи, туда бы цветочков. Деликатных. Надеюсь, скоро смогу и такой кадр сделать.
      За похвалы спасибо, тааак приятно.
      Про кекс расскажи потом впечатления. Надеюсь, понравится.

      Удалить
  4. Оля, мои поздравления! Куколки замечательно "заиграли" красками в новой раме!! Ну, мне очень нравится!
    Маяк тоже отлично сочетается с паспарту и рамой! Ангел в светлой раме с позолотой тоже очень органичен! Браво!
    А стена#естьчемгордиться заслуживает отдельных восторгов! А что это за пионы? вышивка тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это картина. И ещё там две картины.
      Спасибо. :)

      Удалить
  5. Оля, оформление работ замечательное. Куколки нашли своё место, гармонично смотрятся. Маяк - отличная тема для комнаты сына, стильный. А ангел необычно оформлен за счёт формы паспарту, светлая работа. Мне кажется, что ожидать такой результат стоило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за комментарий. Всегда радостно узнать, что работа нравится не только мне. :) За кукол сама очень рада, что всё сложилось. И рама вроде "богатая", но не давит.

      Удалить
  6. Хвааааалююю))). Как ты серьезно к оформлению подошла. Прямо музейная вещь получилась. И очеь у тебя симпатично дома. Даже в подростковой норе)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :))) В норе уж очень всё ...эээ ...нейтральное, хорошо хоть лампа и кресло синие. И радует пёстрый книжный шкаф. :)

      Удалить
  7. Первый багет просто роскошный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сплошное эстетическое удовольствие! Оформление крутое, все три вышивки обрели достойное обрамление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое. Одобрение очень радует. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)