4 февраля 2020 г.

Мой рукодельный 2019

Не пишется с начала года. Забросить блог у меня и мысли нет. но и публикаций что-то нет тоже.

Надо начать хотя бы с отчёта за прошлый год.

Итак, мой рукодельный 2019. Опять преобладают миниатюры в крестике. Поэтому особенно хочется поблагодарить Веру Бурову за новый для меня опыт вышивки брошек бисером.

Брошь бисером Мышка

В крестике, и это теперь очевидно, мой любимый автор - Ольга Антропова. Я вышила за год шесть её персонажей. А уж как интенсивно я с ними путешествовала (об этом здесь)!

Фигуристка Красный автобус Хамелеон Пароходик Дух леса Домик-гномик

Рада, что приняла участие в авантюре "Совиного леса". Путешествие Элли в Изумрудный город украшает подушку в ... ну, пусть будет библиотеке. :)

Путешествие в Изумрудный город

О, а о подушке, оказывается, тоже нет публикации.

Ещё в этом году могу похвастаться регулярностью в рукоделии благодаря двум календарям: Ивиты Прасоловой и Алины Ильиной, но о них я хочу всё-таки отдельно написать.

Вышила три картинки в рамках. Успех! Два завершения, Dimensions и DMC, и трогательный сюжет Ирины Вебер.

О мечтах :))) Розы и наструрции DMC Подруги

Две миниатюры "Дивной вишни". А фотоаппарат так и не начала, хотя знатно за собой повозила.

Морозное окно Швейная машинка

Милый-премилый оленёнок от "Алисы". Его, наверное, тоже можно отнести к категории "в рамке".

Оленёнок Алисы

В начале года вышила свинку от Luca-S, а оформила её только в самом конце декабря.

Свинка Luca-S Свинка оформилась

К вышитому в прошлом году кораблику от МП Студии добавились три остальные миниатюры.

Компания вместе

Для лотереи на декабрьской встрече с подружками-рукодельницами сшила вот такой "быстрый" мешочек. Без подкладки, с бельевыми швами. Сюжет из недавнего The World of Cross Stitching.

Мешочек с печеньем

Ну, и пара моих фантазий. Кулон с миниатюрной розочкой

Кулон с бутоном

и фонарик для новогоднего обмена на Марье-искуснице.

Фонарик

И ещё смастерила открытку тоже для обмена. Представляете, это мой первый набор "Риолис".

Открытка - 2019

Познакомилась совсем немного с японским пэчворком

Ключница

и сшила вот такие штучки традиционным способом. :)

Подставки под горячее

Вроде всё. :)

23 комментария:

  1. о, хорошо время провела! новых свершений в этом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший отчет! Олененок потрясающе оформился! А персонажам твоим несказанно повезло, накатались))) Оль, а вышей меня, я согласна в карманчике ехать)))
    Тоже брошка с бисером в планах, но чот я даже подступаться боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Я обе на МК делала, так что было не страшно.

      Удалить
  3. Такие все знакомые работы. Приятно их увидеть в годовом отчете! Классная подборка фото с Олиными крошками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олины идеи очень классные, а главное точно не станут долгостроями.

      Удалить
  4. Замечательные работы! Миниатюры от МП Студии особенно понравились, сразу отпускное настроение возникает. Удачного 2020-го!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у тебя много красивых работ появилось за этот год. И фото с ними чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, молодец, что собрала Отчет. Смотри сколько всего!! и какое все красивое!

    Про работы в рамы - хорошо написала :))) что-то большие работы стали такой редкостью почти у всех...

    но миниатюры всегда прекрасны!

    хорошего нового года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У миниатюр всегда большой шанс быть законченными.:)

      Удалить
  7. Оля, сколько у тебя всего натворилось :))) Сложно даже выделить, что больше нравится :)) На ключницу долго засматривалась в том году, но так и не выкроила на нее время.
    Удачного 2020 года! Пиши, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Олененок просто прелесть - очень понравился: и работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Талантливо! Ждём новостей!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, сколько всего интересного!!! И, хотя в течении года почти все видела, так приятно удивиться, сколько всего сделано, оформлено у тебя!!В этом году держать планку не ниже!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой плодотворной год! И все в дело! Все работы хороши! Нравится все что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, ну у тебя как всегда все такое интересное и разнообразное!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые работы! Так много сделано за год! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Всё такое красивое! Глаза разбежались просто )))
    Домик от Ольги Антроповой это любовь с большой буквы - так рада, что моё знакомство с творчеством дизайнера началось именно с него )
    Оформление олененка зацепило за живое - вышивка небольшая,но теперь это невероятно душевная вещица, которая украсит и согреет любой интерьер !
    Брошь с яблоком это что-то невероятное )))
    И от мышки в технике японского печворка эмоции тоже зашкаливает - из ткани, но невероятно живая !

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)