2 сентября 2019 г.

Bon Voyage

Ольга Антропова, талантом которой я бесконечно восхищаюсь, придумала весной отличный конкурс: нужно было путешествовать и фотографировать персонажей, вышитых по её дизайнам. В общем, прямо для меня конкурс. :)))

Стартовал он 1 мая, и я прямо сразу и начала. 

Свинка планирует прокатиться на коньках в закрытом комплексе Snow Arena в Друскининкай.










































Затем со мной путешествовал Хамелеон, быстро прозванный игуаной. Он оказался самым смелым путешественником - перелетел океан.

Сначала он позировал в парке, который находится на острове в заливе Biscayne прямо напротив центра Майами, вот он там, в правом верхнем углу.



За этими ящерицами я там вдоволь набегалась (хотя они вовсе не такие милые, как у Оли, оцените "оригиналы").



А затем и в другом парке. 


Хэммок - разновидность влажного тропического леса, а этот парк - крошечный его кусочек в самом центре Майами. Удивительно: вокруг многоэтажки, а этот буйно-зеленый участок плотно заселён разной живностью: птиц, ящериц (маленьких!) и насекомых там было какое-то жуткое количество. И пруд с рыбками. А влажность! Но думаю, моему "питомцу" там было комфортно. :)



























Затем хамелеон-игуана ещё немного перелетел. В Коста-Рику. Пишу и сама удивляюсь нашей с ним смелости. :)

Во время нашей майской поездки у нас получилось провести приблизительно по три с половиной дня в Майами и в "резервации" в Коста-Рике. Хотя можно было написать и без кавычек: весь полуостров - заповедник. И если в Америке нам удалось чуточку посмотреть по сторонам, то потом мы были ограничены программой мероприятия, на которое нас пригласили.

Поэтому накануне отъезда я металась со своей игуаной-хамелеоном по территории в поисках подходящей локации: море на заднем плане было, заросли были... 



И кадр был найден!
Он называется "Хищник собирается сожрать преКрасный цветок". Место действия - где-то в джунглях на 10° севернее экватора.


В июне для бабочки пришло время фотосессий. Надо сказать, это прекрасный персонаж, который, мне кажется, идеально впишется в любой летний пейзаж. 

Сначала был  Боголюбовский луг.



Затем снова Друскининкай.  И два, я уверена, самых снимаемых там объекта. На первом снимке костел Пресвятой Девы Марии Шкаплерной из красного кирпича, построенный в неоготическом стиле в 1912–1930 годах. Во время фестиваля «Друскининкайское лето с Чюрлёнисом» здесь можно послушать концерты органной музыки. Очень рекомендую, кстати.


И, конечно, самое привлекательное здание города - вилла Линксма. Дворец с мезонином построен в стиле неоклассицизма в начале 20 века и являлся летней резиденцией семьи члена Акционерного общества курорта Адольфа Керсновского. 


В советское время тут был Дворец пионеров. Сейчас это Музей истории города и заодно Дворец бракосочетания.



И если у собора установлены высокие пирамиды из цветов, то вокруг музея пришлось знатно полазить по клумбам. Впрочем, с моей любовью пристраивать куда-либо вышивки для съёмки я уже почти перестала смущаться любопытных взглядов.

И уже в самом начале июля бабочка присела на единственное растение на крыше гостиницы в Афинах. :) Но какой вид!


Герой июля - Пароходик. Пытался уплыть от меня в Ионическое море.


И потом позировал в небольшой рыбацкой бухте. 


В крошечном порту своя жизнь: какие-то лодки швартуются на ночь, кто-то только выходит в море, грузовичок сдаёт задним ходом прямо к причалу, видимо, приехал за рыбой. Из катера шумно выпрыгивает компания туристов, собака, обычно чёрная, но сейчас совершенно пыльная, встречает их уставшим лаем, а потом ложится на пороге пустой к этому часу таверны (понедельник!). ⠀


И в общем, это должно было быть единственное выступление Пароходика, но по случаю моего дня рождения я и он получили ещё одну возможность побывать на море. Буквально на пару дней.

А кораблик посетил Морской музей в Гданьске. Вот он на борту сухогруза Soldek, ставшего тоже частью музея.


Вид с носа на старый город.


Ну, и масштаб. :) Но Пароходик, хоть и маленький, но очень своенравный: в прошлый раз он пытался уплыть в море, а сейчас - самостоятельно спуститься на воду Мотлавы. Еле поймали.


И ещё пара вышивок стали героями фотосессий в августе.

Новый персонаж - Дух леса. Очаровательный и совсем не страшный.


Он приглашает вас снова в Друскининкай, в информационный центр и музей «Лесное эхо» (конечно же!). ⠀

Прямо у резных ворот музея нас встречают деревянные скульптуры героев литовского эпоса и приглашают посетить музей-терем. ⠀



И на всей территории (а стоит этот необычный дом прямо в лесу) царит сказочная атмосфера, где среди вековых деревьев и даже в их дуплах прячутся оживающие в дереве персонажи старинных легенд и преданий. Неожиданно можно встретить кабанчика натурального размера и вида, чертей, медвежат, гномов и даже короля (Миндовга, судя по дате). Можно присесть рядом с бобром на его бревне и послушать, о чем шепчет лесное эхо, спрятавшееся в густых лапах елей.


И финальное выступление. :)

Гриб я вышила пару лет назад, но привезла его для тематической фотосессии на юго-восток Литвы, в Дзукию. Эти места славятся своими грибными лесами. Белые грибы - экспортный товар этого региона.


А какие тут готовят блюда с ними! 

И заодно, обозначенная на указателе долина Райгардас - источник вечного вдохновения Чюрлёниса, как говорят в местном музее.



А вот из планов не удалось снять красный автобус. В Вильнюсе и Казани городские автобусы красного цвета. Но, правда, одноэтажные. :)

И как же я жалела, стоя на поле Грюндвальдской битвы, что я так и не вышила рыцаря!

Карта моих путешествий с Олиными героями выглядит так.




Оля, если ты сюда заглянешь, прими мою огромную благодарность за те радостные моменты, которые ты подарила всей моей семье этим летом. Потому что за этими кадрами стоят шутки и смех, воображение и смекалка четырёх человек. И несколько весёлых историй добавились в нашу семейную копилку. Спасибо!

16 комментариев:

  1. Оля, я в полном восторге от твоих фото с такими прекрасными персонажами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Я рада такой оценке. Мне очень хотелось не просто сфотографировать вышивки, а сделать именно тематические сюжеты.

      Удалить
  2. Ух ты, какие путешествия! Молодцы!!!! Можно писать Дневники путешественника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто б его читал! :)))
      А серьёзно, пора писать записки для себя. Иногда перечитываешь свой же блог и думаешь: "Ну надо же!" :)
      И спасибо за "Ух ты!" :) Хотя эта майская поездка... До сих пор удивляюсь этой авантюре: шесть перелётов за неделю.

      Удалить
    2. Да вы вообще настолько легки на подъем, что остается только удивляться.

      Удалить
  3. Оль, и сново восхищаюсь. А вот интересно, ты из них сделала магнитик? Или они живут в заветной коробочке? Я вот пока до сих пор не определилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пока большинство стоит на книжной полке, но я зарезервировала у Оли подставки. Точно надо для свинки и чудика. Кораблик, наверное, действительно станет магнитом. Гриб и бабочка с подвесом для ёлки, у хамелеона сзади прищепка. А и у бабочки, кстати, тоже осталась после съёмки.

      Удалить
  4. Оля, здорово! Вот это путешествия! Так много, легко и весело передвигались по планете, еще и персонажами вышитыми!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные путешествия! С такими персонажами запомнятся на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные путешествия! Как бы мне хотелось оказаться не месте Олиных шедевров и послушать ваши комментарии и выбор места для съёмок. Чистое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе бы, например, пришлось висеть на прутике, как Свинке. ;)))

      Удалить
  7. Гы, не та весовая категория :))), ещё не вырос такой прутик :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какое удивительное путешествие у этих героев!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)