4 февраля 2020 г.

Открытка для подружки и странная сумка

Надо писать сразу по горячим следам, а то потом опять всё отложится.

На Марье-искуснице обмен "сердечными" открытками.

Долго искала схему, чтобы была именно про подружек, а не про мальчиков и девочек. Эта подходящая, мне кажется.




Дизайн Angela Poole из журнала Cross Stitch Crazy, номер 219, 2016 год. Посмотрела страничку дизайнера в инстаграм, она, оказывается, больше по бумаге. И это видно, конечно. Бэк человек просто карандашом нарисовал. 

Но эти линии, типа аппликация, мне очень понравились. Решила их и в оформлении открытки обыграть. Но не была уверена, что получится хорошо. Нарисовала эскиз, да.  Пальцем на экране. :)))


Ну, и оцените какие удачные тряпочки нашлись в закромах для фотографии.


А ещё на днях вышитые в уже позапрошлом году совы по схемам Алины Ильиной дождались оформления.


Сумка называется "японский узел". Может быть двусторонней, и мне вывернутой она очень нравится, но не знаю, ли стоит её использовать вышивкой внутрь.


Донышко внешней части укреплено плотной прокладкой, изнанки - обычным флизелином средней плотности.
Размер подходит для переноски процесса небольшого размера на круглых пяльцах. :) Диаметр дна около 15 см.

11 комментариев:

  1. Вот как выглядит выражение "идеально подошло"! От тканек до строчки!
    У сумки офигенный подклад! Вот прям как я люблю! Когда то, что почти скрыто от глаз, выглядит не менее достойно, чем лицевая часть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне её так жалко было на подкладку! :) Но она оттенками идеально попадает к полосками на лицевой части.

      Удалить
  2. Красотаааа! и открыточка, и сумка!!

    когда ты будешь МК по пошиву чего-нибудь красивого проводить? я бы пришла поучиться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн в открытке милый, девчачий, рукодельный. Тканюшки действительно, идеально подходят к вышитым мотивам!! Совы классно оформлены!!И с такой сумочкой и в пир, и в мир!

    ОтветитьУдалить
  4. И открыточка и сумочка замечательные! Красивые, стильные, продуманные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка потрясающая со всех сторон! Открытка очень красивая! Тканюшки прям специально закупались под нее, совпадение с сердечками-шариками 100%-ное.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательно. Как классно уметь и любить шить. Красота в итоге))

    ОтветитьУдалить
  7. Всё один к одному - и открытка и ткань явно ждали друг друга )))
    Сумка интересная и по строению "японская" в доску - так сложно закрутить и просто лаконично выглядеть - надо уметь :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка чудесная, а сумка просто класс! Очень понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за комментарии. Не получилось ответить сразу на каждый, как я люблю, но всё читаю. Одобрения и похвалы очень меня стимулируют. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)