17 декабря 2018 г.

Из жизни гномов - 2

А мне в этом году второй раз повезло получить подарок от Наташи

Вот что значит очень хотеть. Всю осень засматривалась на эти игрушки от Luca-S, но так и не удалось купить. А тут та-да-да-дам! :) Так как я была одним из организаторов обмена, гном не стал для меня сюрпризом. Но поэтому я и ждала его ещё больше.

Сбегала утром на почту. Кадр называется "Предвкушение".


Мне так открытка понравилась, я её со всем наснимала. А какие там пожелания! Всё важное и нужное! Пусть исполнится, а?!




Классный же гном, да? Ёлочки у меня дома пока нет, а на улице хооолодно. :) Поэтому вот так: красное и огоньки.


Я недавно прочитала, что мухомор - это не только немецкая новогодняя традиция, подарок на удачу, но и славянский оберег от нечисти. В общем, со всех сторон вещь полезная. :)

А какие ещё подарочки... Я такой батончик с домиком даже и не видела. Определённо надо вышивать!


Наташа, спасибо за подарки, а в первую очередь за прекрасное праздничное настроение! 

20 комментариев:

  1. Оля, подарки суперские!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, уже в инсте полюбовалась! Как же мне понравился и гномик, и мухоморчик! Гномика из рук, наверное, не хочется выпускать. И фото у тебя, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пока ёлки нет, повесила на лампу на столе.
      Гном очень тискательный действительно.

      Удалить
    2. у меня тоже все на ламе висит))) Щас вот елочка от МПСтудии;)

      Удалить
  3. О, красота! А я так такого гнома и не собрала в игрушку еще.
    Мухомор зачетный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые подарочки! Идея с гномами тоже классная! Мухоморчик милейший!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, гномы в фаворе 0)))) Поздравляю с подарками, Оль! Гном такой жмакательный, мухоморчик потрясающий! Жду батончика с домиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, на каникулах будет время его вышить.

      Удалить
  7. Какие подарки, ахх!!!!!!!! Чудо же!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль! здорово! Как хорошо, что и на твоей улице праздник, пусть не сюрпризный, но тоже долгожданный) Спасибо за труды в организации этого проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудов там немного, главное, ничего не перепутать. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)