27 декабря 2018 г.

Игольницы без прикрас

Раз уж заикнулась, что напишу ещё один пост про игольницы для Лениного флешмоба, приходится держать слово.

Вот эти обе настоящие мои подруги.

Первой страшно произнести, сколько лет. Ладно, шёпотом: 37. И, несмотря на то, что я во втором классе её подарила маме, прижилась она почему-то :) в моей коробочке для уроков труда, где и живет по сей день. А коробочка – тоже боевой друг. 

Некоторые наивно полагают, что это солнышко, но я-то точно знаю, это ЛЬВЕНОК. Горжусь собственным дизайном. :)))





Но протяжки видно, да. :))))

Я уже писала о нём в жж, но кто сейчас вспомнит тот жж.
О, нашла фотку из старого поста.


Знаете, мне здорово повезло на педагогов с руками. Учительницей в начальной школе у меня была замечательная Малинникова Раиса Борисовна. Замечательна она была многими вещами (именно Раиса Борисовна первый раз выгнала меня из класса, но я сама виновата, да: мешала всем разучивать стих про "армии рожденье"). Но кроме всего, на труде она учила нас вышивать крестиком и разными декоративными швами. Вышитая тамбурным швом и козликом красная газетница (такой рулончик из ткани с петельками) кочевала с одной выставки на другую и, кажется, сгинула несколько лет спустя в недрах пионерской комнаты. А вышивать крестиком мы учились на листке в клеточку. До сих пор надеюсь, что так необыкновенная божья коровка найдётся где-нибудь в родительской квартире.

Нашла в сети фотографию первой учительницы. Мне кажется, что вот именно в этом платье я её и помню. :)


А коробочка у меня всегда под рукой, нитки в ней меняются постепенно, но верный львёнок всегда на месте. И в иголках, без всякой скидки на возраст.


А вторая подружка  - покупка на благотворительном базаре, автор Светлана Ульянова. Ещё пару таких я подарила маме и свекрови.  Не знаю, пользуется ли ей свекровь, а мама достаёт свою на Пасху как украшение.

Я же использую по назначению.


Только, упав однажды, используется она исключительно вот так. :)))


И вот эту сшитую в октябре игольницу я в блоге не показала. Так уж заодно! :)
Бесплатный дизайн Durene Jones.


16 комментариев:

  1. У меня тоже есть игольница 20-ти летней давности. Простая подушечка, но почему-то пользуюсь ею и никак не заменю

    ОтветитьУдалить
  2. А я сразу поняла, что Львеночек, а не солнышко! Оль, так трогательно! Надо же! Сколько лет, а он остается твоим верным другом! Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Львенок, львенок! Узнаваемо! так что отличный из тебя дизайнер, несмортя на то, что второклашка:))) А ведь и правда, это очень удобно: и коробочка для ниток, и игольница- все в одном флаконе;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, у второклашки с дизайном было лучше. Нет никаких границ.

      Удалить
  4. Если рассуждать логично, то у солнышка лучики должны быть в круговую. А тут значит грива, а раз грива, то это лев. Да еще клыки какие у него 0)))) Так что сразу ясно, что это не солнышко 0)))))
    У последней игольницы шикарные цвета! Как я люблю твои подборы тканей, Оль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Под клыками можно рассмотреть разметку простым карандашом. Ничего не стёрлось. Не зря говорят, что им при крое не стоит размечать.

      Удалить
    2. А мы не будем придираться и присматриваться. Будем просто любоваться 0))))

      Удалить
  5. Милый львенок! Я сразу львенка увидела. Как хорошо, что сохранился!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже помню в началке шила для мамы игольницу. только игольница давно потерялась, а воспоминания остались:) и да, это здорово, когда везет с педагогами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и в средней школе по труду отличная учительница была.

      Удалить
  7. Оленька, понравилась твоя очередная партия игольниц) Львёнок-солнышко "из детства" такой трогательный, тыковка понравилась ооочень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка какой милый львенок!!

    Прочитав у тебя, вспомнила, мы тоже по клеточкам по бумаге вышивали в школе :))) божже...сколько лет назад это было...

    остальные игольнички тоже хороши, как старенькая, так и новенькая :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)