30 ноября 2018 г.

Из жизни гномов

За пару часов до зимы самое время рассказать, какую штуку я скреативила для ежегодного предновогоднего обмена на конференции "Марья-искусница". Тема этого года - "Даёшь праздничный объём!". :))) Мы вышивали объёмные ёлочные игрушки. Работы всех участниц можно посмотреть здесь.

А у меня вот что получилось.




Мою игрушку не назовёшь миниатюрной. 


Знаете, а это мой первый "батончик". (Здесь должен быть смущённый смайлик). И как всякий новичок, я обратилась к опыту профессионалов, а точнее вот к этому Олиному МК.

Конечно, нынешняя тема очень широкая, глаза разбегались от возможностей. Всё, как это часто и бывает, определила случайность: мне попалась схема для подушки(!) Вервако. И тут как-то сразу несколько плюсов было в её пользу: это цветовое решение мне очень нравится (думаю, недавно сшитая сумка ещё не забыта читателями), да и гном - просто хедлайнер наших прошлых зимних каникул.


Где только и с кем :) мы его не фотографировали!




Покрутив в руках рулетку, выбрав оптимальную толщину (кто ж будет рад тоненькой конфетке, да?), немного изменила схему - и вуаля!


Здесь по уже сложившейся традиции :) покажу, как я выбирала ткани. Со снежинками очень хороша тематически, но чем ближе она к орнаменту, тем ядовитее выглядела картинка. Полоски опять оказались идеальными.

Канва эта неизвестного происхождения, из дальнего угла закромов. Но цвет очень выгодно подходит к остальным оттенкам, мне кажется. Чтобы орнамент совпал при сборке, выполнила точно по клеточкам шов назад иголка. А при набивке, возможно из-за рыхлости основы, шов предательски разошёлся . Совсем чуть-чуть, но перфекционисту достаточно. :))) Пришлось всё разобрать и сшить на машинке.


Дизайнер новогодней коллекции в известном шведском магазине тоже, как я погляжу, поклонник такой цветовой схемы.


И уже скоро-скоро нас снова ждёт зимняя сказка. Верю в это!



30 комментариев:

  1. Боже, какой батончик-красавец!!! Просто идеально цвет-размер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый цвет... Мой любимый размер... :)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Оль, как всегда красиво!!!
    А когда встречаетесь??:)) Хочу напроситься на встречу))

    ОтветитьУдалить
  3. На следующей неделе в какой-то вечер. Не Пн и не Пт. :) Пока обсуждаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантно! И правда, в скандинавском стиле !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цветовое решение потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  6. С первым батончиков! Очень красивый получился 😍

    ОтветитьУдалить
  7. Классный батон! И кружка :) и гирлянда!
    Я тоже еще не делала батончик! Морально готовлюсь. Пойду, почитаю МК. (Самое время, да!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кашпо. :)
      Батончик - это быстро, если столько не вышивать.

      Удалить
  8. Как мне нравится цветовая гамма! И игрушка получилась супер! Спасибо за ссылку, обожаю рассматривать вышитые елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как же мне нравится твой батончик))) , Жалко, что не мне он достанется.

    ОтветитьУдалить
  10. Друзья, спасибо всем за комментарии. Я рада, что он нравится не только мне.;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивущщая конфетина :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький гномик-конфетка! :) Очень идет ему именно эта ткань!
    Гномики атакуют :))

    ОтветитьУдалить
  13. Батончик просто шикарнейший! а я так ни одного и не сшила, хотя обменных у меня минимум 2 :)) один начала и с цветом ниток промахнулась, слишком бледно. Так и лежит.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный "батончик" <3

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, браво!!!! Конфетка клевая получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)