12 октября 2016 г.

Моя "Уютная осень"

Сейчас буду рассказывать о традиционном (как звучит!) осеннем обмене подарками на Марье.

Сегодня получила мою прелесть от Ульяны! Вы же тоже считаете, что коробочек много не бывает? :) А коробочек с конфетами? :)))


И никто же не сомневается, что жребий выпал очень удачно? :)

И пода-а-арки! :)


Я же для этой игры приготовила куколку - сестрицу моей прошлогодней Рябинки




Так как вышитый фрагмент - необходимое условие, эта девушка обзавелась вышитым фартучком.  Схему взяла здесь, согласно источнику, это мотив из сборника малороссийских узоров конца 19 века.


Эти две фотографии иллюстрируют выбор мною ниток. Эта часть работы всегда самая сложная для меня. Меланж Мадейры казался мне более подходящим к канту ленты (вышит кусочек внизу), но у него оказались очень короткие однотонные участки и частые переходы цвета - пёстро, согласитесь. Использовала в результате мультиколор DMC 4126. Нитки для рябины сравнивала с оригиналом. Поняла, что у DMC только два (с натяжкой) оттенка годятся. :)


И валенки у младшей сестрицы поплотнее: так как вяжу я раз в год, да и год этот не каждый, не смогла найти дома спицы подходящего размера. Пришлось вязать на тех, что попались, мм полтора. Очень уж хотелось завершить куклу в "правильный" день 24 сентября.

Во саду ли, в огороде девушка гуляла... 


А на косынке рябинки заметили? Я была очень довольно покупкой этой ткани.

А валенки оказались очень кстати: отправилась она далеко в Сибирь. Но уже в руках у новой хозяйки, я очень рада, что у меня была возможность вручить её лично. Очень надеюсь, что куколка, созданная с самыми добрыми мыслями, станет той самой хранительницей уюта и тепла своего нового дома, как это и задумывалось.

UPD: подумала, раз у меня тут есть пару строк про муки выбора цвета и картинка для наглядности, отнесу я и Рябинку в Мастерскую рукоделия.



31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень надеялась, что она такой получится. Старалась. :)

      Удалить
  2. Куколка-красавица! Очень красивые осенние цвета. И подарок замечательный с пироженкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок, и волшебная куколка :) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про подарок совершенно согласна! Спасибо, Наташа.

      Удалить
  4. ооо! так там еще и конфеты :-))класс! мотив на фартучке мне оч нравится. и меланж правильный! Фото в траве- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне это всё тоже очень бы подошло :)))
    Зачем тебе ещё коробочка, да с конфетами?! и тыкв у меня нет :)
    Рябинка - красавица! а уж как мне нравятся старинные схемы! и 606 люблю :)
    Классный получился проект! Именно традиционный - я почти шесть лет ждала, когда же вернусь к вам. И мыслей не было, что это нереально :)
    А жребий всё правильно решил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты наконец вернулась. :)
      Когда альбом с работами открывают, я про все думаю, что оно мне подойдет. :)))

      Удалить
  6. Оля, с подарочками! Куколка чудесная. Я бы не отказалась ее в руках подержать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Подержать теперь только в Кемерово. :)

      Удалить
  7. Оля, куколка замечательная! И обмен состолся у тебя удачный, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, обмен получился очень удачный! Твоя красотка - настоящий оберег для дома, такая добрая и теплая! Ну и полученная "тыковка на торте" - это что-то! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что кукла нравится и настроение чувствуется.

      Удалить
  9. Какая красивая куколка! А рябинка на фартуке как настоящая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Значит, не зря я вокруг дерева прыгала. :)

      Удалить
  10. А коробка-то еще и полосатая!! Красота!
    Валенки впечатлили. :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальное пирожное!)))
    Рябинка - прям золотая осень, смотрю на нее и думаю об осени только хорошее - о солнечных денечках, золотых листочках и бабьем лете.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль,кукла очень нетипичый подарок в обмене на 7е) молодец) исполнение замечательное)мне такое в голову не приходило) мои мысли вертелись только вокруг юбочек для баночек,но вот банку в посылке не отправишь,а без банки это как у Винни Пуха,горшок без мёда.... ну,и для тебяподарок хорош, придется тыквенный пирог или пирожное печь) твои вкусности очень аппетитные)))твоим рецептам доверяю на все сто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю в сторону печенья с тыквой. Никогда такого не пробовала.

      Удалить
  13. Куколка -прелесть! Очень осенняя и теплая! И поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные у вас обмены!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :))) Участников становится меньше, но зато душевности больше. А на новый год у нас домики.

      Удалить
  15. Оля))) Муки выбора, ага, у меня из-за них процесс может на неделю затянуться...
    Рябинка душевная получилась, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это и называется творчеством. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)