15 августа 2011 г.

Саше "Прованс"

Сотворилась вещица еще в мае, а покажу сейчас.



Вдохновение посетило меня после тех самых «Дней Прованса» в Льеже. Хотя, может, это была просто потребность поместить купленную лаванду во что-то, чуть более изящное, чем завязанный узлом носовой платок. :)
Я честно погуглила «саше лаванда вышивка» и выбрала один из дизайнов The Victoria Sampler (Саша, спасибо ;) ). Как это часто бывает, из рекомендуемых ключом материалов у меня оказались только нитки DMC (12-е перле и стандартное мулине). Вместо нитей ручного окрашивания удачно, мне кажется, подошла подаренная Наташей-Паучишко Madeira, золотой металлик я заменила серебристым. Лен натурального оттенка я выбрала сознательно (мне кажется, он добавляет изящности даже самым незатейливым штучкам), а от бисера пришлось частично отказаться, потому что подходящего Mill Hill’а в закромах не нашлось (обнаружилось, что вообще мои закрома на бисер бедные), а гаммовский мне показалось более благоразумным спороть (см. вторую фотографию). Так что этот шедевр можно назвать «по мотивам». :)






Дальше осталось только пришить совершенно сказочные подаренные Таней-tatkis кружева такого удачного оттенка,


сшить саше, вставить ленточку и наполнить внутренний мешочек лавандой


и voilà!



Сейчас увидела, что мыло тоже сфотографировано с двух сторон. :)

И для добавления красочности посту :) - цветущая лаванда.


9 комментариев:

  1. Сама красота и нежность получилось! Замечательное саше, Оль! Ты гений :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая прелесть! :))) Замечательный мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! Я вот никогда не видела цветущую лаванду...

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу написать коммент в собственном блоге! Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чУдный мешочек вышел! Вот после таких работ я начинаю со страшной силой жалеть, что вышивку забросила... Очень нравится ткань, из которой мешочек, на такой кружева выглядят особенно нежно

    ОтветитьУдалить
  6. как деликатно!!! у вас тема Прованса и лаванды основной нитью в блоге... прям запах чувствуется.. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне кажется, что у меня здесь чувствуется запах сладкого теста. :))) И просто пора выпить чаю. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)