27 августа 2011 г.

Клевер

Вот сотворила за вчера-сегодня такую открытку. И она уже отправилась к одной летней имениннице.





Дизайн для вышивки (цветок – часть большого дизайна) из свежекупленного в Кёльне французского журнала. Очень удачный дизайн, на мой взгляд, клевер прямо живой , и, кажется, чувствуется его аромат и летнее настроение.
Вырезая окружность, накосячила немного, но надеюсь, что это не очень портит результат.
И как часто бывает (чему я очень-очень рада), на помощь пришли подарки подруг: ленточка – новогодний подарок Кати и божья коровка от Юли .

5 комментариев:

  1. Какая прелесть, Оль! Клевер замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо. Лена, чего развеселилась?
    ОБъясните мне заодно, пжста, чего я собственные сообщения не могу комментировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ж говорю, гений ты :)
    Вообще странно, ты залогинена в гугле, когда сообщения оставляешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде да, но пишет "У вашего текущего аккаунта (моя почта) нет разрешений на просмотр этой страницы".

    ОтветитьУдалить