7 сентября 2024 г.

Ещё один город у моря

Люблю морские пейзажи, люблю симпатичные домики. :)

Эта схема Светланы Степановой (vetlanka) ворвалась в и так не очень стройные планы. Очень летняя, очень романтичная.



В качестве основы у меня раскрашенная акрилом для ткани Линда. Автор рекомендует ориентироваться на DMC 3811. Мне удалось добиться оттенка близкого, немного более яркого и более голубого, но я всё равно довольна. 

Вышивалась картинка легко и с удовольствием. Вдоволь блендов, бэк, безусловно, замысловат, но тренд, что уж. :)))

Это половинка, велосипед лень в тот момент было вышивать был оставлен на десерт.


Готовую вышивку побаивалась стирать, хотя и закрепляла краску утюгом по рекомендации на баночках, но всё закончилось хорошо. Читайте инструкции! :)

Фоткала результат сначала традиционно на дачной верёвке, но кадр не понравился. А этот незатейливый нравится! Ну, а прищепки в руке были, вот и попали в кадр. 


Прищепки так хороши своей облезлостью, почти дрифтвуд. :) Думала даже о багете такого цвета. Но несколько последних дней примеряла разные рамочки: и светлые, и тёмные, и белые, и яркие. И что-то ни одна не выглядела подходящей. Казалось, что рамка в принципе ограничивает заданный художницей (а схема создана по акварели) простор. Согласитесь, у неба и моря ведь нет видимых границ. Натянула в итоге на подрамник. И вот это мне кажется вполне гармоничным решением. А уж каким бюджетным! :)))


В августе возила и этот - почти тогда достроенный - город к морю. Но он решил, что Балтийское море ему не подходит. :) Домики там совсем другие. Сами смотрите.




Что-то определённо французское, как картинки с лазурного побережья, виделось мне в этом сюжете. 


Порылась в архивах. Точно же!









Пусть это тоже будет вышивка, исполняющая желания. ;) А я пока храню и путеводители, и карты. :)


А пока вот здесь, пожалуй, постоит картинка. До конца сезона.






8 комментариев:

  1. Красота. Очень нравится и работа, и фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, и канва, и вышивка, и оформление!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный цвет Линды получился, работа акварельно-воздушная!!! Видела на другой основе - не зацепила, смотрелась как раскраска-антисресс, а тут прям тоже захотелось такие домики 0))))
    У меня некоторые картины так и висят дома, только на подрамнике (руки не дошли до оформления), но потом привыкли, да и нравится нам, что ничего не отвлекает от рассматривания. Так и тут, получилось очень нежно, ничего не ограничивает и не отвлекает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада одобрению! Спасибо!
      Видно, не всем картинам нужна рама.

      Удалить
  4. Оля, как стильно :))) Всегда балдею, когда вышивка не просто вышита, а вот вся эта история, антураж, настроение... клево :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что поймать (или уж придумать) настроение - это тоже часть хобби :)))
      Спасибо!

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)