3 апреля 2024 г.

Косметичка с петрушкой

Как всегда, всё началось неожиданно. :) Мастерская Кати Кондратьевой анонсировала новый бесплатный мастер-класс по декорированию ткани с помощью листьев растений или травы. Я тоскливо посмотрела на чёрный дырявый сугроб за окном (к слову, в Москве аномально третий день за 20 градусов, а он на месте, такой же противный) и подумала: "Ну, какая трава!" Пока в гипермаркете не наткнулась на симпатичную зелень в горшочках. Базилик вообще фантастически пах летом. И сразу пошла записываться на МК. 


Поливала даже, типа растила :))), со среды до воскресенья. Приготовилась. 


Это процесс.


Но первый блин вышел комом. Контуры листьев получились едва различимыми.


Почитала потом в чате внимательнее, как другие участницы действовали, и пошла снова общипывать свою петрушку. :)


Второй попыткой осталась вполне довольна. Краску, кстати, в этот раз я не смешивала, купила в баночке уже такую красивую .

Довольна даже настолько, что решила не оставлять её лежать лоскутком.

Без украшательств мне скучно. Поиграла штампиками для скрапа.


Пытаюсь вспомнить, а шила ли я косметичку когда-либо. Вроде да, но фотосвидетельств тому нет. В прошлом веке, похоже, дело было. :) Сейчас опиралась на вот этот МК. Размеры у меня несколько другие.


Внутрь опять бирочку пришила. Не то, чтобы у меня теперь идея везде авторство обозначать :))), но раз осталась тренировочная тряпочка того же цвета, что ж было от неё кусочек не отрезать и в дело не использовать. :)


В общем, очень довольна и процессом (я в краске, стол в краске, кухня в краске - но столько радости творчества), и результатом.


Учиться люблю! И вот что подумалось. Сегодня день рождения моей бабушки. Ей могло бы быть 99 лет. Конечно, такие числа редко достижимы, что уж. Так вот бабушка была человеком чрезвычайно любознательным, сама всегда стремилась к новым знаниям и меня в этом поощряла. Скучаю очень. У меня есть "юбилейный" рассказ о бабуле, хотя скорее о детстве. Прочитайте его здесь, если есть желание. Мне будет приятно. :)


21 комментарий:

  1. Боже, Оля, трудно поверить, но моей бабушке, которая практически меня вырастила, тоже сегодня было бы 99 лет... Покинула она нас, не дожив пару месяцев до 89. Скучаю тоже безмерно и личность была глыба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у того поколения была такая жизнь, непростая, с постоянным вызовом. Совпадение удивительное.

      Удалить
  2. Косметичка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! По весеннему жизнерадостная, стильная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже нескромно довольна результатом. :)

      Удалить
  4. Оля, шикарная косметичка. Поражаюсь твоим работам.
    Моей бабушке 94 г. Всю жизнь работает. Сейчас тяжело, но уже готовится к огородным работам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очередной раз убеждаюсь, наши бабушки - удивительные люди. Здоровья твоей бабуле на все её начинания! :)
      За похвалу признательна, так приятно. :)

      Удалить
  5. Светлая память твоей бабуле, Олечка!
    косметичка очень классная получилась, сочетание цветов - прям супервесеннее!!
    эксперименты с травкой-покраской - классные, первый вариант можно ниточками подчеркнуть контуры и тоже будет прекрасный кусочек для творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Что-то я тот кусок творчества уже в мусор отправила. :)))

      Удалить
  6. Оля, почитала про бабушку. Как нам повезло с бабушками! И я очень рада, что моя дочь еще застала свою прабабушку и очень много запомнила важного из общения с ней. 3-го апреля день рождения бабушки уже моей дочери, т.е. моей мамы :))))
    А косметичка очень красивая и стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      3 апреля какой хороший день, оказывается. :)

      Удалить
  7. Косметичка - класснючая.
    И у меня у бабушки день рожденья в самом начале апреля, только ей бы исполнилось 112 лет. Рассказ с удовольствием прочитала. Какие замечательные у нас апрельские бабушки :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так замечательно, что стольким людям повезло с бабушками.

      Удалить
  8. Очень красиво получилось! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная косметичка получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань неожиданная получается. :) Спасибо.

      Удалить
  10. Что ни пост - то шедевр 👍 Крутая косметичка, очень нравится и принт и сочетание цветов, вещичка получилась очень оригинальная!
    Вообще твои работы неизменно вызывают восторг, они все пронизаны особой гармонией, что смотришь - и внутренний эстет ликует.

    ОтветитьУдалить
  11. Что ни пост - то шедевр 👍 Крутая косметичка, очень нравится и принт и сочетание цветов, вещичка получилась очень оригинальная!
    Вообще твои работы неизменно вызывают восторг, они все пронизаны особой гармонией, что смотришь - и внутренний эстет ликует.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)