1 декабря 2023 г.

Коротенькое ноябрьское путешествие. Часть 3. Новороссийск

Во первых строках моего письма хочу сообщить, что открытки из Рамони захотели как раз четыре человека. Так что прошу отметившихся прислать адреса.

И вообще я сегодня коротенечко. Приехали мы в Новороссийск ближе к полуночи. Потому как Старочеркасская, которую я показывала в прошлой публикации, это только середина пути.

Заходим в гостиницу, муж разговаривает с сотрудником о парковке, а я думаю: "Странный какой дядечка, стоит-раскачивается". А потом смотрю: и колонна за ним тоже раскачивается. В общем, до кровати я дошла - и всё. Муж: "Ты хоть в окно посмотри, там море". Да темно там было в этом окне. :)

Но утром море действительно нашлось. :)




А потом мы около того киоска пили кофе... в свитшоте... без куртки. И это было просто вау. :)))



А потом гуляли по набережной. В Новороссийске я была несколько раз школьницей. Набережную узнала с трудом. :) 




А потом мы пришли сегодня в порт. 



И, знаете, если в городе есть военно-морской музей, мы обязательно в нём окажемся. А уж когда музей это корабль, даже мне было интересно. :))) Конечно, особую ценность посещению придал экскурсовод - военный в отставке, механик этого же судна. И пусть он не был витиевато красноречив, но рассказывал с огромной любовью к своему делу и вниманием к деталям.





Витрины манили. :) И даже обещали хинкали по 35 рублей (в Москве совсем другие цены).

Но мы решили пробовать местные деликатесы. Дорого, но так вкусно.

А потом меня ждало единственное разочарование - монумент на Малой земле. Я запомнила его торжественным до мурашек. А тридцать пять лет спустя обнаружила почти заброшку на пустыре. Еле нашли вход. И да, за посещение берут деньги.



 Но сердце так же пронзительно бьётся. 


...



А потом мы помчались (ну, как помчались... ехали больше часа там, где планировали 30 минут) навстречу новым... нет, не приключениям, скорее удовольствиям. Но об этом в следующей серии. :)



5 комментариев:

  1. Мы в Новороссийске были проездом летом. Встали в пробку и видели порт из окна машины. А вот в Абрау погуляли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там место располагает к прогулкам :))) Алёна, напомни мне свой адрес, пожалуйста.

      Удалить
  2. Оля, прям грустно про Малую Землю...

    ОтветитьУдалить
  3. а мой комментарий в спам упал, или вообще пропал? :(

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)