18 мая 2023 г.

Яблоня и стул

А всё началось с набора Ивиты Прасоловой "Чаепитие в саду". Я, когда её дизайн увидела, сразу поняла, откуда сюжет взялся. :)))

Купила набор я уже пару лет назад, наверное, а взялась вышивать на днях. И тут же мне понадобилось процесс фотографировать.


Ну и, как я сказала, началось... :) Стул как главный герой. :)


Сирень в деревне едва распускается, в Измайлово уже гораздо шикарнее кусты выглядят, но я несколько веток срезала, не утерпела.





Про яблоню тоже есть в заголовке. ;)



Ещё картинок добавлю. Для чего-то я их снимаю. :)))



А сегодня утром буквально на несколько минут заглянула в Сиреневый сад. Что сказать? Кроме всегдашних висящих на ветках детей, ещё набившие уже оскомину пледы и фальшивые пикники, фотографы и дамы в нелепых нарядах (да, я злая). Заборчики, ленты и робкие объявления мало кого останавливают. Как та сирень вообще жива?!

Есть пара-другая :) кадров, но чувствуется, что фотонастроения не было. :) 


Вот эта моя самая любимая. Красавица Москвы, если не путаю.




Набор вышиваю. Уже значительнее, чем на этом кадре, продвинулась.



13 комментариев:

  1. Красиво, нежно и ароматно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферные фотографии... Кадры под стать нежности цветения) Так это все мимолетно, не успеешь оглянуться, а землю уже покрывает ковер осыпавшихся лепестков...
    И вышивка чудесная , очень нравится и выбор основы - уютный цвет, добрый сюжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! В пятницу стали только цветки открываться, а в среду уже осыпаются.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не дописала. Вышиваю по готовому набору: ткань, нитки - всё выбрано автором.

      Удалить
  3. Все цветет и благоухает! Как же я люблю это время. Дизайны Ивиты очень узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шикарные фотографии. Хоть все на открытки отправлять)))
    Я также ругалась, когда гуляла в парке. К сакуре невозможно подойти. Облепили со всех сторон, в невообразимых позах и нарядах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь все снимки в итоге у всех одинаковые. По шаблону.

      Удалить
  5. Оля, твои фотографии особенные, чудесные, самодостаточные! Спасибо за красоту! У нас в городе сирень цветёт вовсю, а в деревне едва распускается, есть возможность наблюдать цветение дважды, у меня растёт .Красавица Москвы и она начала распускаться тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в деревне самые простецкие сорта.

      Удалить
  6. Оля, какие классные фото! И какой стул!!! Вот все, как я люблю :))))) Прям внутри все поет! И очень тебя понимаю по поводу этих фотосессий... у нас та же история - выгружаются из машин с реквизитом, с фэмэли луком вплоть до собак (даже бордер колли нашли!), чтоб все в одной гамме от салфеток до носков... И если в Москве эти одинаковые фото еще можно понять (ну вроде как туристы домой фото отправляют с сиренью, а у них еще там снег лежит), то всю эту кутерьму под копирку в маленьком городе я не очень понимаю. Какая это фото на память? Запоминаются же эмоции!
    Вот, понудела коротенько :))))
    Шмель в цветочке - чудесный кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот для себя поняла, что люблю для своих личных альбомов репортажную съёмку. Что, где, когда с кем :)))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)