7 октября 2022 г.

Портрет

Ну... почти... :)))

Видели же уже новинку Ольги Антроповой - кошку-путешественницу? Я с первого взгляда поняла: это же я! И не только потому, что "у меня лапки". :)))) 

Вот только дождевик, мой давний товарищ по путешествиям (о, надо фотки в нём поискать), у меня другого цвета. Поэтому я решила поиграть с цветами, отнеслась серьёзно. :)

Да! И зонт у меня синий! А вот сапожек нет. 

И вот как кошка оделась в итоге.


Сравните! ;)


Схему я получила от Ольги в подарок за участие в фотоконкурсе. Поэтому пришлось поискать подвеску в виде фотоаппарата. Но, как известно, голь на выдумки хитра. :)


А заодно можно посмотреть, как я выбирала нитки для уголков чемодана. Решила сделать их такими... как бы из состаренного металла (в оригинале они жёлтые в цвет плаща).  

Почти готово, осталось "вручить" фотик.


А бисер для пуговиц (или кнопок?) сам прыгнул в руки их закромов. Мне показалось, идеальный: переливается между бирюзовым и зелёным, очень близким к выбранному 702-му. Подарок Наташи, известной как TashaZ. :)

И пока в планах нет путешествий, кошечка гуляет в Измайлово.







Вот такой последний кадр снимаю каждый, наверное, год. Башню недавно реставрировали, теперь у неё ослепительный "новодельный" цвет и вместо флажка с датой блестящий орёл. Но прочитала в районной группе мнение реставраторов, что "умельцы"-рабочие покрасили стены краской на водной основе и через пару зим цвет станет привычно облезлым состаренным. 

19 комментариев:

  1. Оля, ну как же классно получилось! Кошка очень на тебя похожа :)))) И все эти детальки...! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она меня прямо зацепила, очень захотелось всё продумать. Ношусь с ней как с новой игрушкой. :)))

      Удалить
  2. Ой, ну надо же как забавно, правда портрет получился!!! Оля, фотографии суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, многие уже нашли сходство с собой в этой кошечке. :))) Спасибо.

      Удалить
  3. Дааааа, похож портрет))). Но ты повыше!!!)) Отлично получилось, Оль.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Особенно цвет плаща нравится. Ну, и фотосессия =). ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Какая кошечка! Почти портрет...))) Очень люблю твои фотографии, Оля! Такие места всегда красивые и атмосферные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно. :) Остров у нас удивительный: такой оазис спокойствия.

      Удалить
  6. Оля, шикарно. Кошка замечательная. Очень понравилось, как ты заменила цвет плаща. И фотосессия чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подумалось, жёлтой одежды у меня , кажется, совсем нет.

      Удалить
    2. У меня наоборот. Люблю желтый цвет. И у детей много желтого)))

      Удалить
  7. ООО!!))) эта кошечка-просто с тебя рисовалась ))) классно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "как всегда" очень лестно. :) Спасибо, Таня!

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)