11 сентября 2021 г.

Времена года

Буду рассказывать вот про эту вышивку.


Думаю, многие видели в прошлом году совместник Ивиты Прасоловой  - семплер из 9-ти частей с птицами и цветами. Как-то я прозевала сразу влиться, жалела потом. Зато, когда перед новым годом решила принять участие в обмене открытками, я сразу подумала про часть с пуанцеттией. Вот такая у меня тогда получилась открытка (подробнее о ней здесь).


Для открытки я меняла цвета ниток в тон бумаге, а мне очень нравились оттенки, рекомендованные автором. Так и пришла идея вышить только четыре сезонных сюжета.

В качестве основы взяла какой-то винтажный Cashel, он у меня без маркировки. И нитки ручного окрашивания по ключу, кроме пары цветов.

Сначала ещё раз зимнюю картинку.


Весной тюльпаны.


Розы в середине лета. Эта фотография, к слову, мне больше всех нравится: видно, какой лён классный и фактурой, и оттенками. И у ниток переходы цвета отлично различимы.


И к началу осени был готов завершающий сюжет.



Я сразу видела эту вышивку в лаконичной рамке. Очень довольна, что не пришлось далеко ходить :), подходящая нашлась в "Иголочке".

Сфоткала сегодня утром. Где будет экспонироваться, :))) ещё не решила. Хотя в этой комнате очень к мебели подходит.




21 комментарий:

  1. Оля, чудесная вышивка, и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всё лаконичное, но этим меня и привлекло.

      Удалить
  2. Просто замечательный семплер получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Скромно и стильно одновременно!!! Оформление очень нравится!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радостно это прочесть. Поддержка всегда важна. Спасибо! :)

      Удалить
  4. Получилось скромно и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто и лаконично! Очень нравится, у Ивиты много интересных разработок.

    ОтветитьУдалить
  6. И открыточка, и мини - сэмплер отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый семплер с временами года получился! Люблю такие сдержанные, но нежные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Видела это фото в ВК - дизайнер показывала.
    Я в восторге от рамы, думала, ты в багетке оформила. Очень красиво получилось. Все фото, как обычно, - отпад. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй раз с рамками везёт. :))) Для курочки весной ещё сложнее была задача, а тоже нашлась. Фактурой они, кстати, одинаковые.
      Спасибо.:)

      Удалить
  9. Восторг, какая же стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, мне все фото нравятся, ты так вкусно умеешь подать! И мягкие переходы света, и фактуры, и цветовую гамму собрать! Сижу любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я стараюсь, да. В большинстве случаев. :)))

      Удалить
  11. И вышивка и оформление превосходные! Очень понравилось сочетание сюжетов и как они удачно смотрятся в раме.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)