11 января 2021 г.

Рукодельный 2020-й

Праздники позади (хотя у сына ещё какие-то странные каникулы) - самое время вспомнить, что блог мой заявлен как "большей частью рукодельный" и опубликовать традиционный ежегодный отчёт. 

Первое завершение ушедшего года - календарь Ивиты Прасоловой. В январе вышивала центральный мотив и оформляла панно. И о нём даже есть отдельный пост. (А все маленькие фотографии увеличиваются при нажатии и уносят вас в альбом на "семье"). 

Готов!

И вообще, теперь это особенно заметно, я была увлечена дизайнами Ивиты.



В марте появилась ещё и подушка с деликатным весенним сюжетом. Рассказ о ней здесь.

Весенний алфавит

А в апреле игольница по бесплатной схеме. Я планировала принять с ней участие в рукодельном обмене, но у нас не работали почтовые отделения, так она и осталась жить со мной. :) И даже о ней есть рассказ. Весной я, похоже, ещё не ленилась. 

Игольница Садовница

Осенью начала сезонный сюжет.

Осенний урожай

И ещё открытка для обмена в декабре. 

Пуанцеттия

Сейчас ко мне приехали ниточки по ключу, и я подумываю вышить этот дизайн ещё раз. Есть идея вышить все четыре сезонных букета из семплера.

Ещё в январе был закончен календарь с домиками Алины Ильиной

Год длиной 102 см

И сшита сумочка-перевёртыш с давно вышитыми совами по её же схемам.

Сумочка Японский узел. 

В феврале менялись открытками с сердечками. Я выбрала вот такую схему: мне кажется, она отлично подходит для подружки-рукодельницы. (Рассказ про сумку и открытку.)

Открытка для подружки

Открытка должна была появиться в 270-м выпуске Cross Stitch Crazy в разделе Get in Touch, но этот номер, как известно, уже не вышел. 

В том же месяце незапланированно вышился маяк Светланы Немирицкой.

Маяк

И у меня есть ещё схема зимнего маяка, и я даже основу для него купила. 

В марте боролась с букетом от РТО. (Рассказ о борьбе.)

Лесная бутоньерка РТО

В апреле на волне ностальгии достала из закромов набор "Дивной вишни".

Фотоаппарат Дивной вишни

Дальше раздел "Летние мелочи". :)))
В мае кулон петитом.

Примулы и незабудки

В июне гном Ольги Антроповой бродил по саду. 

Гном Ольги-makitra

В июле появилась принцесса. ;)

Принцесса

Собиралась сшить пару лавандовых саше, но как всегда руки не успевают за планами головы. :) Поэтому готова только одна неоформленная миниатюра.

Будущее саше :)

Третье лето принимаю участие в игре в инсте "Лето в пяльцах". И в этом году Екатерине пришла в голову отличная идея пригласить дизайнеров схем. По моей фотке у Ксении получилась милая схемка, а у меня - незатейливая брошка.

Лето в пяльцах  


В июле же завязала 188 узелков на скатерти. 

Скатерть без швов

Да, и начиная с апреля до начала осени вышивала большое полотно Ланарте, которое, к сожалению, пока пребывает вот в таком виде.


В ноябре именинник получил подарок с намёком.

Басня

Ещё покажу результат моего проекта под условным названием "Двенадцать месяцев" :) Вот такая в результате получилась коллекция кукол в национальных костюмах. На каждую отдельно можно посмотреть здесь.  Она пока ждёт оформления.

Коллекция

И теперь можно переходить к новогодним поделкам.  Для обмена на Марье-искуснице вышила маску.  Нормальную такую праздничную маску. :)

Карнавальная маска


А к ней сумочку и мешочек для украшений.

Сумочка из треугольников

А завершает год снежинка  - дизайн с открытки Ольги Антроповой.

Снежинка

Кажется, всё! Вы пока начинайте читать, а пойду ещё раз посчитаю достижения. :)))

23 комментария:

  1. Оля, хорошо потрудилась в прошлом году! Сколько работ, и на любой вкус: и цветы, и примитивы, и открытки, и скатерть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вышивать одну большую работу мне скучно. :)

      Удалить
  2. Оля, круто!!!! Отличные результаты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась. Вроде постоянно ковыряешь что-то незначительное, а всё вместе потом солидно выглядит. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Оля, очень хороший год! Интересные красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные результаты! Год очень продуктивный и творческий был.

    ОтветитьУдалить
  5. Продуктивный насыщенный год, и столько необычного: и узелки, и петит, и маска!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!
    Хорошо, что собрала отчет - все сразу видно, что ты - Молодец!

    у тебя вот вышито - оформлено-красиво сфотографировано, прям конфетки!
    а не как у меня - процессы-неоформыши :))) и показать то нечего

    ОтветитьУдалить
  7. Очень плодотворно и красиво! Мне больше всего игольница нравится! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, прекрасные у тебя итоги!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, смотрю на твои работы и понимаю, что деликатность- твое второе имя;))) Это ж надо такую выдержку иметь! А меня мотает из стороны в сторону)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Плодотворный год! Поздравляю тебя! Самое главное, что в таких отчетах годовых виден весь объем затраченного времени на душевное занятие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я вот тоже посмотрела и подумала: сколько всего полезного можно было сделать. :)))

      Удалить
  11. Чудесный плодотворный вышивальный год! Поздравляю ))
    Я тоже обожаю примитивы Ивиты, но пока только любуюсь ))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)