16 марта 2019 г.

Про швейную машинку и немножко про путешествия

Эту публикацию можно было бы назвать "Последствия-2". Только этот рассказ будет про покупку на осенней Формуле.

Я когда только анонс новинки у Дарьи (все же знают, что это набор "Дивной вишни"?) увидела, сразу решила: это мне обязательно надо!




На похожих машинках я училась шить. Правда, на тех было написано не Зингер, а Подольск, но, думаю, все знают, что это почти тоже самое. Такая машинка была в кабинете труда в школе, в доме пионеров, у бабушки (и сейчас стоит в её квартире). У мамы уже была "Чайка" с ножным приводом, но достаточно долгое время мне не разрешалось её трогать (несмотря на то, что всякие мои штуки уже кочевали по выставкам творчества пионеров). А у бабушки было всё можно. :)))


А вот скажите, вы вышиваете в машине? Я периодически. В подмосковных пробках по пути на дачу, но больше люблю, конечно, на ровных участках М6 и А2. :) В общем, там, где не так уж интересно смотреть по сторонам.

Вот и этот набор оказался в машине, попутешествовал со мной зимой, сначала на каникулах в Ригу, потом неожиданно в Вильнюс, оттуда слетал в Кёльн. Но когда я дошла до разноцветного бэка, стало понятно, что надо всё это нести домой и сосредоточенно заканчивать. 

И я уж покажу заодно несколько картинок из ещё январской поездки, за чем-то я же хожу всё время (ну, почти) с фотоаппаратом. :)))

Когда мы подъезжали вечером к Вильнюсу, попали в совершенно сумасшедшую метель, я  даже начала паниковать из-за вылета на следующий день. Но пока размещались в гостинице, снегопад закончился, и, выйдя пройтись по Старому городу, я была совершенно очарована.


А рано утром город выглядел вот так. Мокро. И сонно, хотя жизнь в нём начинается рано.


Один кадр из Кёльна. Тоже ранний. 


И на обратном пути заскочили на один день в Друскининкай. Утро пятницы. Кажется, опять все спят. ;)



А у всех публикаций должен быть вывод? :)))

14 комментариев:

  1. Очень нравится эта машинка. Я хоть и не шью , но обязательно себе куплю этот наборчик.
    И безумно красивое фото раннего Кельна.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот не помню, какие машины стояли в кабинете труда. ;-) Я училась шить на веритасе, с ножным приводом, очень его любила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веритас с электроприводом появился у нас позже. Вот тогда мне разрешили трогать Чайку. :)))

      Удалить
  3. ...А у меня такая машинка от бабушки, жива и здорова,...а "Чайка" "летать" не хочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Чайка ещё хочет, но как же шумно, оказывается, она это делает. :)

      Удалить
  4. Прекрасная миниатюра!
    У мамы была оршанская машина (ножная), но я училась на бабушкиной ручной, а затем пересела на мамину, а потом появилась своя капризная , но любимая "Чайка":)
    А сейчас столько этой машинной радости... на любой вкус, запрос и кошелек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, про Чайку так и говорили, что капризная.

      Удалить
  5. Эх, машинка, сколько с ней связано воспоминаний 0))))) От бабушек у нас есть и Зингер, и Подольск (обе ножные). У мамы с деревянным чехлом Подольск ручной.
    А вот Чайка ножная у меня не пошла, сколько мастеров билось, так и не полетела :-((((

    ОтветитьУдалить
  6. Обладая Чайкой, я достаточно быстро поняла, что надо зарабатывать на импортную. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как я люблю сонные утренние города :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю спать, утренние города мне редко достаются. :)))

      Удалить
  8. Оля, точно, такая машинка была у нас в кабинете труда:) а дома была чайка и ножная и с приводом:) я думаю, они до сих пор должны работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша точно угадала с дизайном. Всем есть что вспомнить.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)