24 февраля 2019 г.

Последствия Формулы рукоделия.

Страшные, да. :)))

Вот что накупила! А ведь шла только за тремя вещицами в нижнем ряду.




Окошко "Дивной вишни" было готово очень быстро, такую геометрию вышивать совсем легко, не надо часто смотреть в схему. Когда Даша показывала новинку в ФБ, в комментариях Мария написала, что хорошо бы ещё занавесочки. Эта идея мне очень понравилась!

Нет, конечно, идеально было какой-нибудь гипюр или хоть мережку на батисте, но я, торопыга, использовала просто кружево.




Потом всё-таки прислушалась к советам, решила, что нужно действительно что-то более изящное, и заменила занавески. :) Тоже кружево, но только тоньше.


А фотографировать окошко мы отправились в усадьбу "Измайлово", у нас здесь сохранились остатки двора Алексея Михайловича. Присматривались к окошкам, но, надо признать, каменным палатам не подходит такое окно. Вот Таня-Ласточка уже пригласила меня в Томск за "правильными" домиками и окнами.




Обожаю нас остров - удивительное место, лишённое московской суеты. (Пожалуйста, пусть его не коснётся рука "реновации", а только грамотная реставрация.)



А теперь кадр-переход к другой покупке, о которой тоже хочу рассказать.


На такие скалки я уже некоторое время засматриваюсь в одном профиле в инсте, но цена за эту по сути игрушку меня останавливала. А тут на Формуле я увидела мини-версию за щадящую сумму. Кстати, купила я её на стенде с ничего не говорящим названием "Берёзка", следов которой потом нигде в инете я не нашла. А пару стендов дальше в этом же ряду увидела и того производителя из инсты, но цена была на 150 рублей выше. На вид скалки один в один.

Появление в доме необычной вещицы вызвало нешуточный ажиотаж. Поэтому, когда эта пара, не дождавшись тестирования новой скалки мною, взялась вчера утром за печенье, муж иронично произнёс: "Ооо, сегодня шоу в подарок!"


Шоу удалось!





Молодцы, что уж! :)



Рецепт самый обычный, базовое песочное тесто, важно только не класть разрыхлитель (впрочем, я его и так в такое тесто не добавляю).


"Мама, три кадра хватит!" Эх, не стать мне фотохудожником! :)

41 комментарий:

  1. Как хорошо! Скалка прикольная, тоже такую хочу теперь :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные покупки, очень нужные, без них никак не обойтись. Окошечко замечательно получилось, очень быстро и очень красиво. А скалка, это вещь...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие покупки красивые! Скалка просто мечта, печенье даже на фото вкуснейшие!
    Наборчики от Совиного леса вижу, буду ждать показа отшитыми!
    Окошечко нравится, да еще и с занавесками! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, печенье такое же песочное, которое раньше стаканом делали. Но со стаканом таких фоток не сделать, конечно. :)))

      Удалить
  4. Красивые печенюшки получились, как раз для фото-зарисовок:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какое прикольное окошко, мне оно очень понравилось и сразу же песня вспомнилась:
    А что нам надо?
    - Да только свет в оконце.
    А что нам снится?
    - Что кончилась война.
    Куда идем мы?
    - Туда, где светит солнце.
    Вот только б, братцы,
    Добраться б дотемна(с)
    _____

    Кулинары у тебя, Оля,знатные, фигурная скалка в их руках мастерски работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо.
      Я сегодня тоже её попробовала, забавная штука.

      Удалить
  6. Классно, что еще сказать;))) Оля, я вот на эти скалки смотрю и все время думаю, что тесто же поднимается и от этой красоты ничего не останется. У меня есть пара печатей для печенья, но толку от них ноль! Как же совсем то разрыхлитель не класть? Хоть чуточку?
    а на парочку детей посмотреть приятно! Своих в этой роли не представляю. Хотя сын готовит будь здоров, но вряд ли будет делать это вместе с сестрой;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти вполне сладкая парочка. Но по настроению старшей, конечно. :)
      В песочное разрыхлитель вообще никогда не кладу.

      Удалить
  7. О, скалочку я бы тоже пригрела))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарии так и говорят, что большие девочки тоже любят игрушки.:)

      Удалить
  8. Отличные приобретения, поздравляю!!! Атлантида потрясающе красива!!! Скалки видела на ФР, они восхитительные, мы с подругой на них долго смотрели, огромный выбор был, цены, конечно, хорошие, не купили. Всё очень красивое! И здорово, что окошко уже вышито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту Атлантиду вообще не планировала покупать, но, как подошла ближе, залипла. Хорошо, на большую денег не было. :)

      Удалить
  9. Оля! Они -идеальные! И печенье, и дети :) младшенький уже перерос старшую сестру?
    Окошко -прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ага, бывают иногда. Пока одного роста, это регулярно проверяется. :)

      Удалить
  10. Шикарные покупки, и скалка давняя мечта :)
    Быстро ты это окошко вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же чёткий узор, один раз в схему глянул - и вышиваешь.

      Удалить
  11. Окошечко деревенское, кажется вот-вот котик выглянет из-за занавески, супер!
    Скалочку похожую видела у нас, стоит примерно как крыло от самолета, но зато печеньки какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, котик бы его тоже очень украсил. :)

      Удалить
  12. Что-то все мои гаджеты перестали дружить с богами. Попала к тебе только с пятьсотпятдесятого раза. Покупки замечательные, печеньки вкусные и красивые, дети воспитанные и правильные) Окошко уютное) ну правильный фон для окошка ты найдёшь. Я до сих пор до Измайэлово не добролась, надо доехать, очень привлекателое место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только как доедешь, ты уж не молчи!
      С богами, наверное, стоит дружить. :)))
      Дети - показушники, но пост украшают, не поспоришь. :))))

      Удалить
  13. Красивые покупочки! Печеньки аппетитные получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные последствия! Окошечко сказочное, а печеньки узорные - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, замечательные покупочки. Давно смотрю на Совиный лес, но пока мои запасы меня останавливают.
    И с удовольствием посмотрела ваше шоу. Круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж меня мои запасы не останавливают. Ведь уже и правда за гранью не только необходимого, но и разумного. :)
      Да, мы тут знатно повеселились, спасибо.

      Удалить
  16. Какие хорошие покупки! Скалка замечательная - печенье красивое получается. Мы свою, на "Формуле" купленную, тоже в деле попробовали)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, окошко уютное такое, как из сказки))) скалка прикольная - печенько клёвенькое - будто "вязанное")))

    ОтветитьУдалить
  18. скалка хороша, меня цена онлайн смущаєт пока, а больше нигде такого чуда не найду. Окошко очаровашка- люблю всьо новинькое

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, красивое окошко получилось, кажется за занавесками прячется гномик:)
    скалка для печенек тоже моя давняя мечта, такие красивые печеньки - как картинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные ассоциации: у кого гномик, у кого кошка. :)

      Удалить
  20. Как здорово! Про эти скалки пишут "детские", и я думала, что надо обязательно большую покупать (хочу в подарок подруге). А и так хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесно!! И прогулка с "примеркой" окошка, и само окошко с занавесочкой, и детки-конфетки и получившееся печенье!

    и с покупочками, Оля!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)