20 июня 2018 г.

Про мороженое и политолога

Лето, кажется, идёт полным ходом. И пришло время самого летнего десерта - ягодного мороженого. Только, знаете, вот то фруктовое по 7 или 10 копеек (кстати, а почему оно было разное?) мне никогда особенно не нравилось, поэтому сейчас я экспериментирую с базовым пломбиром и ягодами.

С клубникой


и с сочетанием клубники и черники. Какой цвет! Да?




Со времени обретения чудного девайса я попробовала несколько рецептов, и так получилось, что первый же и оказался самым удачным. Только я теперь кладу 200 мл сливок + 100 мл молока, сахара чуть меньше. А в клубничное пюре вовсе не добавляю сахар.

И ещё буду немножко хвастаться. Вот, кажется, совсем недавно я писала этот пост. А вчера мы уже получили дипломированного политолога. Как-то слишком быстро. :)


Свежеиспечённые бакалавры промокшие, но, говорят же, дождик в начале пути к удаче. Пусть! Удачи им, успехов и взвешенного подхода к дальнейшему выбору.


А про футбол я отдельный пост напишу. Надеюсь. :)

23 комментария:

  1. Оль, как они быстро растут! Удачи дочке! И мои поздравления!Теперь в магистратуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за магистратуру, конечно, но девушка тут ищет приключений. Расскажу, чем дело закончится. И спасибо!

      Удалить
    2. Оль))), ну что мы можем изменить)). Удачи и осторожности))

      Удалить
    3. Пока взываем к разуму. :)

      Удалить
  2. Праздравляю!! и с мороженым, и с бакалавром :)) пусть все получится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Успехов и побед!
    У меня тоже специальность политология)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая же крутая у тебя дочь! Это она какой вуз закончила? да, надо бы в магистратуру, но эти дети такие упрямые... Сын магистратуру бросил уже практически в год окончания, так и не могла достучаться, убедить... Хотя у него по факту материала было на хороший диссер...
    Политология- специальность очень интересная, но вот я думаю, реально ли сейчас ее применение?;) В смысле как с работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высшую школу экономики.
      Я вот четыре года назад очень скептично морщила нос: какая политология? А сейчас знаю, что политолог - это не только говорящая голова в телевизоре. :) У дочери направление - политический анализ, т.е. много математических методов и прочих аналитических инструментов.
      Что касается работы, она повесила резюме на хедхантере на один день. Телефон звонил без преувеличения каждые минут 5-10. Конечно, процентов 99 звонков - шелуха, но было три совершенно дельных предложения и на хорошие деньги, причём хорошие не только для молодого специалиста.
      Ну, и кроме того её приглашают работать и в своём вузе, но это скромные деньги, конечно, только как совмещение с учёбой.

      Удалить
    2. Оль, я как раз понимаю, что прежде всего анализ, тактика и стратегия;)) Хорошо бы стажировку за рубежом, где методы действительно работают. Если в нормальное место попадет, то все будет.
      Здорово, если сразу появились предложения о работе! Удачи ей во всем!!!!

      Удалить
    3. Я тут загуглила:)) Ну круто, что сказать! Слушай, а у дочери Урнов был преподом? В свое время с Марком Юьевичем приходилось общаться;)))

      Удалить
    4. Читал какой-то курс, да.

      Удалить
  5. С дипломом вас! Надеюсь на дальнейшее усовершенствование! Обязательно магистратура ("мы, старые работники культуры"за полное образование - обеими руками)! Ведь в нашей действительности всего не предусмотришь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Слушай, вот я тоже считаю, что надо учиться пока есть возможность, пока голова работает и вообще. А ей даже экзамены сдавать не надо, уже в пару мест точно приглашают, только документы принеси.

      Удалить
  6. Мороженное с клубникой люблю :) Домашнее, вкусное :). Поздравляю дипломированного специалиста :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поддерживаю сторонников полного образования - знания за спиной не носить :)
    И поздравляю!
    А цены зависили, по-моему, от стаканчика: были ведь бумажные и были вафельные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стаканчики, может быть, но вроде фруктового в вафельных не было.
      Образование бакалавра вполне полное и для работы достаточное, но мне симпатична мысль об академической деятельности.

      Удалить
  8. Оля, поздравляю с выпускницей!!!
    Мороженое - блаженство!

    ОтветитьУдалить
  9. Страсть как хочу снова приготовить очень вкусное домашнее рисовое мороженовое (это я его так называю), - а то обычно магазинное разочаровывает - на что очень вдохновляют эти фото!
    Хорошее образование - большое будущее, успехов дочери в покорении мира!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, все пожелания передаю. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)