18 сентября 2017 г.

Приключения на изумрудном острове. Часть 6. О пиве, книгах, золоте кельтов и минутка самолюбования.

Вы же понимаете, как велик был соблазн назвать эту часть Two tickets to Dublin. Но участников автопробега четверо, да и билетов, собственно, у нас не было.

Вечер и два дня удалось посвятить в столице. За те, несколько дней, что мы провели на острове, как-то забылось, что такое большой город и столичная жизнь. :) Забросив вещи (здесь для остановки выбрали апарт-отель), отправляемся на соседнюю улицу перекусить. Первый встреченный паб оказывается самым старым в Дублине и видимо широко разрекламирован во всех путеводителях. Он немного пугает нас шумной многолюдностью, да и мест в нём нет.


Зато ровно напротив нам повезло буквально добыть столик.


Тут тоже не сказать, чтобы тихо. Вечер воскресенья.


И потом отправились гулять по вечернему городу. Он красивый


и интригующий. :)))




На следующий день гуляли по улицам, зевали по сторонам, заглянули в пару соборов и дублинский замок. Но в целом вели себя легкомысленно. :)




Отчасти потому, что это был мой день рождения. Фотоаппарат, как вы видите выше, перекочевал в руки к мальчику, о чём я ничуть не пожалела. Да, снимков Дублина у меня мало, но зато я получила в подарок фотосессию. :) А для публикации выбрала вот эту фотографию.


Всё думала-думала, чем же она мне так нравится. Вчера меня осенило: очень уж я похожа тут на вот эту мою любимую фотографию. Тоже мой ДР, только несколько :))) лет назад.


Потом пришлось, конечно, искупать свое недавнее легкомыслие насыщенной программой.

Собор Св. Патрика.


Национальный музей.


В музее совершенно потрясающая коллекция (особенно золото и найденные недавно в торфе доисторические люди), но организован он очень странно. Вход бесплатный.

Пуговицы. 800 -700 лет до н.э.


Можно было специальными мелками посрисовывать орнаменты, как на экспонатах, себе в качестве сувенира.



Древних людей фотографировать не стала. Я, если честно, и взглянула-то на них мельком. очень уж натуралистичны.

Затем Тринити-колледж и его библиотека. В так называемой The Long Room хранится 200 тысяч самых старых томов.  Народищу! Одни головы и телефоны. :)






А уже совсем вечером легкомысленные родители отправились в Guinness Storehouse в здании бывшей пивоварни. Это, конечно, аттракцион для туристов и, как я прочитала в одном из отзывов, "ваша самая дорогая кружка Гиннесса", но это очень профессионально организованный аттракцион и того стоит, вот правда. Вы незаметно и увлекательно проходите семь этажей здания и одновременно все этапы производства и дистрибьюции пива, от россыпи овса и водопада чистейшей воды, поступающей с тех самых гор Уиклоу, на первом этаже до тренировки розлива пива в бокал на шестом.





И в качестве бонуса панорамный бар на самом последнем этапе.


Это, кстати, их новый сорт с повышенным содержанием солода. Вкусный! Но для фотографии всё-таки надо было у мужа бокал с оригинальным сортом взять.

Ну, вот на этой оптимистичной ноте я, пожалуй, и завершу показ своих картинок. Очень надеюсь, что читателям-зрителям не было очень скучно смотреть моими глазами на этот удивительный, во всех смыслах яркий и без преувеличения очень зелёный остров. Спасибо за ваше внимание и комментарии.

25 комментариев:

  1. Конечно же интересно!
    Такая поездка отличный подарок к Дню рождения, Оль! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за насыщенное путешествие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.Очень интересно было почитать и посмотреть то, что скорее всего и не придется увидеть в живую...Отличная традиция для ДР. Еще раз - спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда день рождения в августе, завести такую традицию как-то легче. :)
      Спасибо.

      Удалить
  4. Прекрасное, интересное путешествие! Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Это мечта моего мужа! :D когда-то надо будет воплотить её в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Из Вильнюса можно бюджетно слетать. :)

      Удалить
  6. Спасибо!!!! Потрясающее путешествие! Надо будет ваш отчет мужу показать!
    И так и хотелось вначале переспросить: "Куда, блин?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Мой муж мне с утра сказал, что последнюю часть я "слила", типа, задор пропал.

      Удалить
    2. Нет, не согласна. Просто там был отчет фотокорреспондента, а тут - рассказ "как я провел свой День рождения! А поскольку Олечка - человек скромный, то и записей мало.

      Удалить
  7. Оля, спасибо!!! Я только в Дублине была, и опять хочу "to Dublin" :-)
    Ага, вечером в пабе найти место не просто, мы в пятницу вечером только в третьем пабе нашли столик. И тоже было шумно, а гитарист играл потрясающе!!! Мы слушали-слушали и пили пиво :-) А в "зеленом" пабе мы были днем :-)
    Подтверждаю: день рождения в августе - это классно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, за прошедшие несколько лет ты практически не поменялась :-)

      Удалить
    2. Надеюсь только, что в голове что-то добавилось. :)))
      Мы как-то не ожидали, что в Дублине будет столько людей! Когда столик искать и по улицам идёшь в потоке. Даже в магазинах очереди в примерочные.

      Удалить
  8. Оля, какое замечательное путешествие! В библиотеке я , наверное, и не дышала бы
    Очень понравился Ваш рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комментарии.
      Вообще, там все как-то оживленно себя вели. :)

      Удалить
  9. Отличное путешествие, Оля! С прошедшим тебя)))

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения! Пусть исполняются мечты!
    Спасибо за путешествие. Читала все части с огромным интересом!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с прошедшим днем рождения тебя!
    Читала с большим удовольствием! Поездка удалась, на мой взгляд - столько всего интересного и полезного узнали/увидели.
    В этой части меня впечатлила библиотека, конечно же. И очень нравятся цветы на окошках и балкончиках, с ними здания такие миленькие))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же Дублин красивый и манящий своей стариной. Оля, спасибо за рассказ, читала с огромным удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо и за пожелания, и за внимание к опусу. Очень приятно, честное слово. :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)