30 апреля 2017 г.

§19. Великое княжество Литовское.

И опять самым ярким событием месяца оказались каникулы. Апрельские обычно бывают самыми чудесными: прекрасная возможность встретить весну чуть раньше, отправившись ей навстречу.

Что касается заголовка, врать не буду, в этот раз это просто совпадение. Открыв учебник, обнаружила, какая именно тема задана по истории. А вот, кстати, мамы школьников, а вашим детям задают домашние задания на каникулы?

И хотя мальчик уже давно не путает Миндовга с, например, Кейстутом и знает, что Грюнвальд и Жальгирис это одно и то же, мы закрепили знания :) в национальном музее в Вильнюсе.


А заодно забрались на гору Трех крестов неподалеку от него. Повезло: поймали несколько солнечных минут в хмурый в общем-то день. Пока фотографировали узнаваемые достопримечательности, сами попали в чужой объектив.



И уже кажется удивительным, эти каникулы были неторопливыми. Что-то редко так получается в последнее время. :))) Побольше фотографий для любопытных :) вот в этом альбоме. Загляните! А здесь покажу несколько кадров.




А фотографией месяца в фотопроекте "12 месяцев" пусть будет этот момент. Он, на мой взгляд, как раз обо всём: о весне, об апрельской погоде, о каникулах, о возрасте открытий и, главное, о замечательном настроении.


16 комментариев:

  1. оч настроеньческие фото! мальчк на камне, мальчик на крыще, мальчик в музее (я эти имена (имена? ) вообще не знаю!!)
    3 велосипеда- забавно! это ты всех построила? :-)
    когда там по истории Китай?? как будете выкручиваться? хихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы мне все угрожаете? :) То покорение Сибири, то Китай. По картинкам в учебнике выучит. :)
      Велосипеды сами построились, поэтому и поспешила их снимать.

      Удалить
    2. вообще,я просто спросила! из вежливости! :-)

      Удалить
    3. :)
      Мальчик, кстати, мечтает о Японии. Ну, это сам-сам.

      Удалить
    4. Ржу с вас, девчата :))))
      А покорение неизвестного - это всегда круто! А что Китай.... ну не так уж и далеко ;) Так что "фтопку" картинки - вместе с ребенком веселее познавать мир :))))

      Удалить
  2. да, я тоже теперь так говорю- вперед!

    ОтветитьУдалить
  3. Первое фото прям зацепило - захотелось поближе все это рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пока шла отвечать, уже увидела, что ты рассмотрела.

      Удалить
  4. Гыы, ладно Китай, ладно Сибирь , в школе ещё астрономию проходят... Олечка!это здорово, что вы семейно изучаете материал) Мне так нравится ваши путешествия! Мальчик очень любознательный! И это здорово! Про Миндовгу знаю только после посещения Новогрудка,и то очень смутно,а остальное для меня совершенно неизведанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит неизведанно? Разве у тебя не шестиклассник? :)
      Любознательный, но такооой ленивый.

      Удалить
    2. мой шестиклассник не чета вашему) И параграф этот как влетел, так и вылетел....

      Удалить
    3. Ну, у моего папа - несостоявшийся историк. :) Поэтому все остальные вынуждены вникать. :)

      Удалить
  5. Листала фото в инсте, нравились) С погодкой подфартило прям для панорам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода отличилась разнообразием: от нуля до +20.

      Удалить
  6. Чудесная прогулка получилась, Оль!) А я, помню, как раз-таки открыла заново для себя Великое литовское княжество в прошлом году, путешествуя по Белоруссии :-)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)