27 апреля 2014 г.

Весенние открытки с цветами и букашками :)

И хотя ждет моего внимания куча начатых процессов побольше, вот такие штучки вышились у меня за последние дни.



Это часть дизайна для подушки (как это должно было выглядеть, можно посмотреть здесь), а точнее 4 скомпонованные мною части разного размера.
И так как картинка показалась мне самодостаточной из-за использования разных материалов, то я выбрала для оформления самый простой и лаконичный бланк открытки.

И вот эта открытка вышита по набору, украшения я от себя добавила. Но такая капризная эта бабочка: и одной ей в рамке было одиноко, и с украшениями она все равно как-то сама по себе. Но мне, тем не менее, нравится! :)



16 комментариев:

  1. Прелесть! Особенно с божьей коровкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, потому что я там свои дизайнерские способности не проявляла. :))))))
      Спасибо.

      Удалить
  2. Бабочка, конечно, хороша, но цветочек...это что-то! Хорошая идея - вышивка + лоскуточек:). Это я так спать пошла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и с победой в конкурсе тебя! Представляю, как это приятно!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Приятно очень,да :)

      Удалить
    3. Ну, и идеей я воспользовалась, как и в большинстве случаев :))), чужой.

      Удалить
  3. Оль, открытки замечательные! С цветочком очень оригинальная. Нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и купилась на оригинальность. :) А еще как быстро получается! :)

      Удалить
  4. Хорошенькие открыточки, Оль! Даже и не знаю, какую отметить особо, обе прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки получились! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очаровательные открыточки! Первая - такая стильная, летняя и солнечная, вторая - изящная и романтичная! Все с таким вкусом! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)