1 апреля 2013 г.

Творожный кекс

Да, я помню, что собиралась начать с шоколадного рулета. Но к дочери приезжала одноклассница, а мне сообщили только утром («Мам, изобразишь чего-нибудь вкусненького, да?»), поэтому все-таки кекс.



Я пекла по книжке. Но рецепт есть и в ЖЖ автора. Кстати, в отличие от Ирины, я помню, как мы покупали его в булочной, и кекс заворачивали в бумагу, и на ней появлялись такие многообещающие аппетитные пятнышки. :)


Не поленилась взвесить яйца. :) 80 г – это одно целое «Окское» яйцо категории С1 :) и еще желток. Творог в доме был 9% (и это еще хорошо!). И форма у меня длиннее рекомендованной и металлическая. Поэтому мой кекс оказался невысок и был готов уже через 40 минут.

Так как кое-кому, пришедшему последним, достался очень уж миниатюрный кусочек, я решила (вернее, меня настоятельно попросили) завтра еще раз повторить. Сделаю перерасчет на 2 яйца, и опять же на мою форму будет лучше (читай – больше). :)

UPD: 2 яйца весили 105 г, поэтому

муки 200 г
масла 100 г
сахара 215 г
творога 170 г
и разрыхлителя я положила три мерных ложки по 1мл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)