8 марта 2023 г.

Жду весну

Сшила сумку явно весенних оттенков.

Если помните, у меня осталась значительная часть павловопосадского платка после сумки-экспромта, и я планирую сшить ещё одну сумку. И прежде, чем резать ценный лоскут, я решила опробовать выкройку. Ткани для "тренировочной" версии насобирала в закромах, купила только молнии и металлическую фурнитуру. Кстати, всегда казалось, что молнии какого хочешь цвета можно купить. А нет! 

Шила по бесплатному МК в вк. И я, безусловно, признательна автору, как и всем, кто делится своим опытом и знаниями. Одно расстраивало: МК позиционировался даже для совсем не умеющих шить, но мастер некоторые нюансы оставляла за кадром. Не знаю, как справлялись новички, а я косячила и порола какое-то немыслимое (а я нескромно считаю, что у меня приличный опыт) количество раз. 

Но в результате всё вполне пристойно получилось. :) 

И фотки разных деталей. В сумке два кармана, сшитых разными приёмами. Дно не сфоткала, но на первом снимке просматривается, что оно тёмно-зелёное в тон оттенка на вставке.





И заодно поздравляю всех читательниц с сегодняшним праздником. Знаете, я расстраиваюсь в последнее время из-за подмены его первоначального смысла. Иметь возможность выбора, как прожить свою жизнь, бесценно. Но, друзья, какой бы акцент вы в этот день не выделяли, будьте счастливы!



28 комментариев:

  1. С праздником, Оль! Весна теперь просто обязана явиться в ближайшее время, такая сумка шикарная готова!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, классная сумка! Ткани подобранны очень хорошо и гармонично, и сшито хорошо, на фото косяков не видно :) Модель интересная, ссылочку на МК в ВК дашь? К весне/летом хочется свеженькую сумочку иметь в которую всё влазиет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на страничке там есть анонс, но автор написала, что материалы в доступе до 12 марта.

      Удалить
    2. А косяки я все переделывала.

      Удалить
  3. Ух, как здорово получилось! Оль, отличная сумка. И цвета подобраны прекрасно. С праздником! Пусть и весна будет, и возможность быть самостоятельной женщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ткани удачно сложились, молния на наружном кармане не совсем того зелёного.

      Удалить
  4. Очень весенняя сумка, такая должно призвать весну! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно получилось, основной цвет какой красивый! А с опытными мастерами всегда так - есть моменты, которые для них само собой разумеющееся, они даже не понимают, что у кого-то могут быть в этом месте непонятки. Я сейчас с таким столкнулась даже с дрессировщиками.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательная сумка. Для меня эта непостижимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так по МК. Повторяешь по видео - и, раз, готово! :)

      Удалить
  7. Идеальная сумка, так красиво ткани подобраны!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, сумка получилась шикарная-весенняя!! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Подбор тканей действительно выглядит по весеннему свежо - после зимы очень хочется яркого и теплого )
    А мастер классы конечно бывают разные...Главное, что после первого отшива, успев и распороть, и посмотреть что за чем, вторая сумка должна достаться уже чуть легче )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую, если такую же буду шить, точно без наружного кармана сделаю. Платок жалко резать, да и ткань платочная очень подвижная.

      Удалить
    2. А если флизелином дублировать вставку из платка слишком толсто получится?

      Удалить
    3. Думаю дублировать, не плотным

      Удалить
  10. Сумка, конечно, шикардосная! И не простая. Честно говоря, я не представляю, как такую сшить новичку. Я в мк тоже сталкивалась с тем, что нюансы непонятны. Причем, это самое главное. Причем, МК платные! Помню, не выдержала, написала одной девушке, она: у вас есть МК, вот им и руководствуйтесь!
    Оля, а что за зеленая ткань-основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смесовая какая-то, не помню даже, зачем я её покупала. Но она у меня уже в двух поделка х использована.

      Удалить
  11. Оля, поздравляю тебя с началом весны!!! Сумка великолепная, нарядная, праздничная!!! Я, как новичок, точно не сшила бы такую!!! Ну если бы мне показали всё по полочкам и до мелочей, именно показали бы на видео, то может быть, но в плане аккуратности исполнения, точно не получилось бы! Восхищаюсь мастерицами, которые умеют такое сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка - весенний шик! С такой можно отправиться не только на шопинг.

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось не просто пристойно, а просто великолепно! Цвета чудо как хорошо подобраны. Будем ждать продолжения с павлов-посадским лоскутом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Платок уже достала-покрутила.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)