15 февраля 2023 г.

Про сердечки

Вообще-то я планировала, что близкие в этом году получат торт-валентинку. Но потом мне попалась на глаза бесплатная схема Silver Creek Samplers. Ну, как попалась... Галя-pugalka перепостила (спасибо!). И вот:

Нитки я выбрала на свой вкус. Буквы вышиты нитками ручного окрашивания Classic Colorworks c таким мечтательно-летним названием Wild Berries, а сердечки - DMC 152 и 225. В качестве основы лён Edinburg 36ct тоже ручного окрашивания, достался мне как-то в качестве приза в фотоконкурсе. ;) Вышивала в одну нить. С этим каунтом всегда раздумья: в одну или в две.

Выбирала между этими рамками на фото, и ещё была коричневая подходящего размера, но цвет совсем не зашёл.

По-прежнему злоупотребляю карандашами в качестве фотореквизита. :))) В коробке из 30 штук всегда найдутся подходящие оттенки. :)

Но вчера утром, обзаведясь уже и конфетами, и сердечками, сделала, мне так кажется, более тематический кадр.

Торт тоже был! И сперва я его сфотографировала так.

Затем так. :)

А потом я решила, что всё это скучно и мне нужен кадр как у всех замороченных приличных фудфотографов. Как-то так, только в фокусе и без ноги в кадре должно было получиться. :)))


В общем, торт на фоне на стуле (это важно!), фотик на штативе, я в странной позе с телефоном, торт на обоих экранах прекрасно выглядит... А кнопочку-то как нажать? :) Не помню, что стало падать первым: торт или фотоаппарат. В итоге технику я поймала, а торт скатился по наклонившемуся фону на пол. И, к счастью, почти не пострадал! Причём 10 секунд спустя у меня в голове было два способа, как это надо было сделать без такого фиаско. :)

А вечером мы ходили "в концерт". Причём я мужу, вызвавшемуся билеты купить, говорю: ты только что-нибудь полегкомысленнее выбери. Имела в виду, что не на Шостаковича, как в тот раз, когда он Капеллу в Питере хотел посмотреть. :) 

Легкомысленное. :)



Зрителей, к слову, собрался полный зал.


Постановка мне в целом понравилась: если учесть, что идея её в том, чтобы связать некоей канвой песни "Секрета", то постановщики с задачей отлично справились. Сценография тоже на уровне. Не понравились мне только два момента. Зал МДМ технически устарел. И к составу исполнителей у меня вопросы. :) Я не поленилась погуглить: большая часть - актёры драматических театров. И это... слышно.

У меня в плейлисте в машине почти весь "Секрет" (чтобы петь дурным голосом в дальних поездках). В общем, до объёма голоса даже Фоменко этим безусловно талантливым ребятам ещё работать и работать. Да и задор не тот, что уж. Но женские голоса мне понравились. И Стоцкая вполне прима. :)

Но публика, конечно, была настроена не так критично. :)))


Да и я вполне могу порекомендовать в качестве незатейливого мероприятия на вечер. :)


ЗЫ: выбирала тэги, "фотоопыты" как никогда актуален. :)))

18 комментариев:

  1. Как у тебя не скучно. Карандаши, падающий торт... ;)
    Красивая получилась валентинка! Мне с карандашами больше нравится ;)
    Ой, спектакль по песням Секрета?? Гм. Это хорошо!
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради, падающий торт случился впервые.

      Удалить
  2. У меня разрыв сердца бы случился от такого падения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, мягко говоря, тоже под большим впечатлением осталась. :)

      Удалить
  3. Замечательные фотографии. Торт красивый и видно, что вкусный. Кадры фуд-блогера получились шикарными))
    Сердечко чудесное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо. Торт - новый хит дома. Наконец, можно печь не только наполеон. :)))

      Удалить
  4. Ох, какой торт интересный! Не ходила еще на этот спектакль, Секрет люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, мюзикл по Секрету :). (школько ж нам всем лет, что по ним мюзиклы ставят уже, эхх).
    Тортик отпаден, история съёмок очень нервная, хорошо, что все остались живы :).
    Вышивка хороша, только сегодня разглядывала её в иностранном блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да уж (это про возраст)

      Удалить
    2. Если смотреть на это с более позитивно (на "давно здесь сидим"), то муж мне говорит, что просто до принятия решений доросли наши сверстники, и по-этому теперь их ставят. Или вот на день ВМФ у нас исполняли Гражданскую оборону с окрестом, на ютубе куча клипов. А это само собой, ни как не вяжется. Но точка зрения мужа, мне всё объясняет.

      Сидели мы шикарно у маяка на дамбе, через несколько дней после дня ВМФ. Любовались на парусник Седов. Я радовалась, что мы его застали. И тут этот красавец начинает манёвры и мимо нас проплывает в створ дамбы. И уплывает в закат. Причём с музыкальным сопровождением. На борту играем музыка, на мой взгляд несколько пацифистская по тексту. (Муж группу то и я опознал, я не в курсах). Стала потом искать, а оказывается её на параде исполняли. И есть серия клипов с исполнением оркестрами в разных городах. Хех. И на ютубе, естессно, куча комментов в стиле, дожили, Летов классика :).

      Удалить
  6. Очень стильная вышивка получилась! Торт-красавец. Подруга ходила на этот мюзикл- понравился. Я б наверное только из-за песен Секрета пошла;) Сколько лет прошло, а все еще песни актуальны и не надоедают. Я обычно в машине ору БИ2

    ОтветитьУдалить
  7. Классно у тебя, Олечка! и вышивка красивая, и торт шикарный! хорошо, что и торт спасен, и фотик не пострадал, и ты тоже, надеюсь :)
    поход на мюзикл - все, как просила - не Шостакович :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настолько "успела" прожить ситуацию с падением тортика, что сердце аж замерло на миг ) Но идея такого снимка прям зацепила, пусть и не в отношении еды ...к прикладному тянет попробовать этот финт и голова пытается пристроить третью руку к этой попытке :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Когда мне кто-нить из знакомых говорит, что надо мне в фудблогеры, я нервно хмыкаю. Это ж адский труд и железные нервы должны быть. Ну помимо третьей руки :))))). Красивый и торт, и вышивка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И гору реквизита. :( Поэтому я так себе блогер :)))

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)