7 декабря 2022 г.

Про чашки и открытки

Эта публикация тоже будет коротенькая. :)

Кое-кто, ещё обладающий "привилегией" находиться в ЕС (здесь смайл "рукалицо"), привёз пополнение нашей коллекции кружек с рождественского рынка в Кёльне. 



Коллекция эта образовалась неожиданно, и поначалу мы эти кружки коллекционными не считали и ежедневно пользовались. Поэтому нескольких штук на этом групповом снимке не хватает. Фотографии есть, а чашек нет. Одну точно помню, как разбили. Я ещё даже не сильно расстраивалась: считала её не очень симпатичной. 


А судьба, например, этой остаётся невыясненной. :)


А потом мне пришла в голову мысль. :))) И я решила с делать похожий кадр с другой чашкой. Получилось так.


А потом так. ;)


И стопка этих открыток сегодня полетела к адресатам. 


Здесь было предложение, но оно закончилось. :)

15 комментариев:

  1. Ой, чё та я хАчу)))!!! Вот прямо хАчу=хАчу! Аномим Сашка))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а можно такую красоту? Осталась?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А у тебя есть шанс получить её в лотерее 22-го. :)))

      Удалить
  4. Это очень правильная идея с твоими шикарными фотографиями делать открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!!! Оленька, ты просто не устаёшь нас поражать и радовать творческими идеями и их шикарным исполнением! Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвали меня ещё! :)))) Вот и за это я люблю блог: зайдёшь с так себе настроением, а тут такая приятность - и сразу улыбаешься. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. какая красивая коллекция чашек!! и не просто, пошел -купил!
    фотографии- волшебные!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)