24 мая 2021 г.

Три дня из жизни яблони

Сделала несколько симпатичных фотонаблюдений, очень хочу ими поделиться.  :)

Вечер пятницы, только приехали на дачу. Ахнула, увидев все яблони в самом цвету.



Посмотрела на этот кадр - и вдруг подумалось: стол скучает!


Следующий сюжет - сирень на окне - снимаю каждый год. 


Проснулась в субботу утром, первым делом накрыла стол, чтобы не грустил. :) 


Позже, когда все трудолюбивые люди были заняты делом, охотилась на ветер. Порывы редкие и неожиданные. Но мне удалось поймать. Обычно фототерпение меня подводит, но тут уж или терпеть, или огород. :))))


И вечером, ловя уходящее солнце, я решила ветреницы на берегу Москвы-реки поснимать Это была буквально моментальная фотография: злыдней-комаров адские тучи. И в крапиву по дороге влезла. :(


А это уже утро воскресенья. Действительно молниеносная красота, надо запомнить её на целый год.


Ну, и напоследок сирень на деревенской улице, куда в эти дни без неё. :)







13 комментариев:

  1. На даче благодать! Фотографии атмосферные, уютные, снимок с летящими лепестками фантастический, а сирень - красавица. Оля, большое наслаждение любоваться твоими фотонаблюдениями, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий. :) Пришлось поохотиться за лепестками.

      Удалить
  2. Красивые фотографии! Хорошо, что успела поймать такую красоту, быстро облетают цветы. Зато на траве почти как снег.
    А стимул вырабатывать терпение отличное, кто ж работать на огороде захочет 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот кусты-деревья-цветочки ещё готова, но огород точно не моё.

      Удалить
  3. Да, фото с летящими лепестками - шедевр! Я на него еще вчера любовалась у тебя :))) Закатное солнышко в цветах тоже классно поймано :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательные фотографии. А с летящими лепестками -шедевр))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля, получила необыкновенное наслаждение, любуясь Вашими фотографиями! Привет, Вашему столу, пусть не грустит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стол любит посиделки и гостей. :)))

      Удалить
  6. Как хорошо!
    Я тоже ахнула, когда приехала, яблони просто белоснежные. Но пока не осыпаются.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Повеяло весенними ароматами)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)