2 декабря 2020 г.

Традиционный предновогодний обмен. Мои поделки и подарок.

 Читатели моего блога, я думаю, помнят, что уже много лет на конференции "Марья-искусница" проходит новогодний обмен подарками. 

В этом году у нас было сочинение на свободную тему. И в одном из разговоров "прозвучало": "Мне, пожалуйста, маску НОВОГОДНЮЮ с блёстками и вуалью."

С вуалью я, признаюсь, решила не морочиться, а так вот. :)

При желании получательница сможет добавить её самостоятельно. Она точно сможет, я не сомневаюсь. ;)


Вообще это было очень самонадеянно с моей стороны, потому что это только третий опыт работы в этой технике. Да и первые два были на МК с Верой Буровой под её пристальным вниманием.

Гугл выдал мне массу шаблонов масок для раскрашивания. Потом я долго рассматривала разные картинки, вдохновлялась. Потом решилась, взяла белую гелевую ручку и стала рисовать завитушки. 




Когда планировала вышить вот эту штучку (тоже для обмена семь лет назад), 

как сорока скупила в немецком магазине всё блестящее. И это отлично мне пригодилось в этот раз! Докупила только канитель и голубые бусины. А если бы вы знали, сколько лет крупным "жемчужинам"! Настоящий винтаж, без шуток.

В процессе пришлось кое-что отпарывать, но, к частью, обошлось без последствий. :)

А вот этой мушкой на правой щеке прямо горжусь. 

Фотосессия тоже доставила удовольствие. Пытаясь расшевелить слишком серьёзную и куда-то торопящуюся модель, развеселились все участники. Даже те, которые должны были просто стоять с отражателем. :)))


А этому кадру предшествовала фраза: "Ну, хватит уже хохотать! Сделай томный вид!"  


Дааа, не томная у нас барышня. :)))

И ещё вот такой кадр получился. 


А потом встал вопрос упаковки  подарка. Надо же маску как-то на бал донести. Так появилась эта сумочка. 


А следом и мешочек для украшений. Какой же без них выход в свет. :)


Сумочку сшила по японскому МК из треугольников. Вот здесь ссылка. Выкройку я уменьшила на треть.

А вчера на встрече подружек-рукодельниц я одной из первых получила свой подарок от Татьяны.


Сюда бы, конечно, зеркало в раме побогаче. 

Карусель с сюрпризом: может быть шкатулкой и даже игольницей. Но я с ней так не поступлю, конечно. Только на ёлку!

А ещё мне достался собранный Таней набор "Сделай сам". :) Идеи уже бродят. :)


Все работы можно посмотреть здесь.

Обожаю наши предновогодние игры. Именно с ними и приходит праздничное настроение. В этом году даже вот, видите, прискакало. :)))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, и получательнице понравится.

      Удалить
  2. Маска классная! Но сумочка! Как мне понравилась эта идея! И твое воплощение - гамма, размер, фотографии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Гамму выбирала к маске. Да и вообще я синий люблю. Сначала думала промто мешочек сшить. Но мне же просто не интересно. :)))
      Ещё мне попалась очень похожая сумка почти без швов. Складывалась как оригами. Но у меня такого размера тканей не было.

      Удалить
  3. На модели маска выглядит просто волшебно, она такая уютная, отлично сидит! Как будто сама Снежная Королев решила посетить инкогнито бал-маскарад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройку уточняли именно по этой модели. :) Но вчера подружки мерили, вроде на всех хорошо садится. Спасибо. :)

      Удалить
    2. На всех!!! Подтверждаю! Сумочка- шикиблеск, пошла изучать МК

      Удалить
    3. Там всё очень просто!

      Удалить
  4. Оля, ну до чего же шикарная маска. Браво. А моделе маска очень идет)))
    Понравился очень весь комплект. Ты волшебница.
    Поздравляю с новогодней каруселью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы. :)
      Карусель чудесная, повезло. :)

      Удалить
  5. Ах, какая невероятная красота!!!!! Маска шикарнейшая конечно, но сумочка и кошелечек, просто восторг!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я, конечно, далека от твоей модели, Но хочу-хочу-хочу... Москвичам не досталась? Я правильно поняла? Зажимаю кулачки, тем более с аксессуарами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебно! Настоящая сказка эта твоя маска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Такой лестный комментарий. :)

      Удалить
  8. Восхитительная маска!!! А модель-преоесть!!! Сумочка и мешочек для украшений -это отражает твой характер и отношение ко всему, чтобы все, что тебя окружает было красиво, удобно, необычно, комфортно, гармонично!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)