20 июля 2018 г.

В поиске вкусов

Так вот: упомянутую в предыдущей публикации лаванду я собрала. 


С тех пор, как я узнала, что её можно есть :), мир необычайно расширился.  

И сегодня я снова с мороженым. Должна сказать, что черника и лаванда - идеальная пара. У пресной, в общем-то, ягоды появляется интересная нотка. И цвет их роднит. :) А про интригующий запах вам придётся мне поверить.


И здесь опять небольшой эксперимент: нагревала только молоко, а сливки добавила холодными. Во вкусе больших изменений не заметила, а для приготовления летом такой вариант подходит больше.

Ну, и фотографировать мороженое в жару - это тот ещё аттракцион.


И знаете, вот этот гербарий в кадре - это те самые цветки с первой фотографии.  Мимолётная красота, правда.

17 комментариев:

  1. Интересное сочетание. Ни разу не пробовала лаванду есть (задумчиво так), надо как-нибудь исправить это упущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В печенье я её ещё ела, в чае, приправа у меня есть готовая немецкая, называется незатейливо "Для картофеля". Видела рецепты тортов, где есть молоко в креме.

      Удалить
  2. Интригующе... ни разу не пробовала... Что-то уже второй пост в ленте про мороженное... к чему бы это?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это да - сама мороженое делаешь?! замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня всегда раньше останавливало, что надо доставать из морозилки и мешать, меня на один такой раз хватило. А с девайсом это просто.

      Удалить
  4. Здорово! Интересно, где в Петербурге приобрести съедобную лаванду? Пойду искать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, в Азбуке вкуса может быть.

      Удалить
    2. Я с кулинарами чуть раньше пообщалась на тему, а всю ли можно есть. Говорят, всю, только надо одни цветочки, без палочек.
      И ещё можно использовать эсэссенцию, но важно, чтобы была пометка, что пищевая. Ну, я такую не видела. У меня есть два пузырька - из Прованса и из Венгрии- никаких пометок.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Это какая-то волшебная кухня прям! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. А-яй, какое лакомое мороженко! Аттракцион удался:)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)