15 апреля 2018 г.

Праздничные натюрморты

Этот пост - продолжение предыдущего. В соцсетях я сразу по горячим следам похвасталась, а блог требует вдумчивого подхода: включить компьютер, поставить рядом чашку... :)

Натюрморт номер раз. Гвоздь снимка - доставшаяся мне в розыгрыше Наташина салфетка.  Повезло, я считаю. :) Стильная и практичная, всё как я люблю. 


Хотела её более интенсивно использовать, но побоялась ранить нежные души тонких ценителей вышивки. :)))

С салфеткой приехала куча подарков, а среди них - замечательная ткань, прекрасно подходящая к наклейкам для яиц, которые я накануне купила. Удивительное совпадение! Не стала прятать тряпочку в закрома, в тот же день сшила салфетку для праздничного стола.

Поэтому натюрморт номер два. :) 



И теперь третья группа натюрмортов. Как раз перед Пасхой закончила вышивку от Luca-S. Набор называется "Пасхальная открытка". Понравился с первого взгляда. Оптимальный размер: вышила на одном дыхании за неделю и, главное, закончила (!) раньше, чем моё внимание куда-то переключилось. :)


Не считая закладки и открытки, это мой первый более-менее размерный набор Luca-S. Очень довольна и схемой, и материалами. И, обратила внимание только в процессе, это идеальная схема для гобелена: ни бэка, ни неполных крестиков. Пожалуй, остатки я пока зажму. Рамку думаю поменять, раскошелиться на багетку, эта всё-таки простовата.

Именно эта вышивка и определила цветовую гамму части пасхальных угощений.




И забегая в следующий пост ;), расскажу, что на днях мне повезло наткнуться на полянку с фиалками. Какие же они, оказывается, тоненькие и деликатные. Я и забыла совсем, давно их не встречала.


И поздравляю всех с наконец-то наступившей весной!

26 комментариев:

  1. Олечка! Какое все праздничное! Красивое! Тёплое и уютное! А твоя сумочка стоит на самомпочетном месте в доме! Только руки, голова и все остальное не доходят похвастаться... Прости... Но это значит, что оно моё. Пока только моё родное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я так рада, что она тебе досталась и что ты довольна, что даже забыла, что по правилам надо "хвастаться". :)))

      Удалить
  2. О, как все красиво! Так празднично, так мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные натюрморты! Рассматривала и восхищалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Как у вас красиво! Сколько всего вы умеете! И если б моя дочка видела вашу глазурь на куличиках! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Глазурь вроде самая обычная, на белках.

      Удалить
  5. Великолепные натюрморты! Фиалки красивые и вышитые и настоящие!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая нежная весенняя вышивка получилась! И вся эта гамма - очень все вместе смотрится! Цвет яичек получился таким ягодным :))
    Все три натюрморта хороши каждый по-своему. Правильно сделала, что не стала долго раздумывать и сделала такую нарядную салфетку! И по поводу рамки: лучше радовать глаз вышивкой пусть и в скромной рамке, чем не радовать вообще. К тому же ты хорошо обыграла эту "скромность" общим антуражем посуды, салфеток. С одной стороны все очень выдержано и лаконично, с другой - весна с фиалковым цветением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про "не радовать вообще" очень согласна. Поэтому очень хотела оформить вышивку хоть как-то, а иначе какой смысл в "тряпочке". За похвалы спасибо, очень приятно.

      Удалить
  7. Ольга,как все красиво! Спасибо за показ отшива открытки, теперь я тоже обратила внимание на такой, как оказалось, нежный и весенний дизайн! Вот часто так бывает - не обращаешь внимание, а как увидишь вышитым - совсем другое впечатление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот мне тоже показалось неразумным, что на обложке набора картинка из программы, а не фотография вышивки.

      Удалить
  8. Оля, с наступившей весной! как красиво смотрится вышивка, очень нежные фиалки, жаль что у нас они не растут. но скоро пойдут одуванчики.
    а рисунок на салфетке и правда как будто специально подбирали под крашенные яички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда посылку открыла, удивилась безмерно.

      Удалить
  9. Прекрасные натюрморты! Очень нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же красиво ты умеешь и снимать, и компоновать, и вышивать, и шить, ... и всё-всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты меня всегда так хвалишь! :))) Спасибо!

      Удалить
  11. Присоединяюсь к Жанне! И работы, и фото чудесные!!! Любовалась всем)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля красииииииво!! Все красиво!! у тебя прям Весна-Весна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! если она не идёт к нам, то пришлось ехать к ней навстречу. :)

      Удалить
  13. красотень, нравитса всьо, и паску твою я попробовала, тепер буду только твой рецепт делать. всем домашним поправилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, какой приятный комментарий! Я очень рада, что твоей семье понравилось.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)