19 марта 2018 г.

Какое всё зелёное!

Пока я ходила по гостям и консерваториям собиралась с мыслями, Катя и Наташа уже всё показали и рассказали за меня про подарки, которые мне достались. И про подушку, и про батончик, и про украшение. Ещё я получила чудесное пополнение рукодельных запасов, особенно приятно, что выбирались подарочки точно для меня. Спасибо!

Часть фотографий позаимствовала. Видите, как я вцепилась в подушку?





А подушка прилагалась к батончику (именно так!) с пожеланиями удачи. 


А вообще, как и полагается, было весело: Катя выдавала мне свои шедевры по одному, и я от радости и восторга прыгала с каждым.

Ну, а историю про бусы и бисер читайте у автора. Подошли идеально, я считаю. :)


Веселье у собравшихся вызвала новость, что со встречи я убегаю в консерваторию на дневной "семейный" концерт. "Дебюсси и подушка созданы друг для друга", да. :) Подарки предусмотрительно сдала в гардероб, хотя закатное солнышко стало попадать прямо в амфитеатр к концу мероприятия и несколько располагало ко сну после чаепития в перерыве, но переходящее в фортиссимо "Болеро" взбодрило слушателей.


К слову, этот абонемент я очень рекомендую детям-школьникам и взрослым, в особенности не посещавшим музыкальную школу. :) Знаете ли вы, например, как звучит античная тарелочка? Вот-вот. :)))

Затем я поехала в гости, и бусы имели там большой успех. А потом ими так недвусмысленно восхищалась дочь, что пришлось откупаться подушкой. :) Хотя, Катя, я же сразу предупреждала, кому она очень понравится. Правда, отдала я подушку только при условии, что девушка сфотографируется с ней для блога.


Не зря день св. Патрика считается весёлым праздником, минут пятнадцать безудержного смеха были нам обеспечены даже сегодня.


И кто говорил, что просматривается портретное сходство вышитой девушки с получательницей (т.е. со мной), видели ли вы это сходство? 


В общем, хочу выразить свою благодарность Наташе за вовлечение в эту игру, Кате за такие прекрасные творения и всем участницам проекта и встречи в субботу за  весёлое настроение и заряд позитива.

20 комментариев:

  1. Оля, с подарками тебя! Комплектик чудесный! Но подушка с дочкой просто явно созданы друг для друга, обе девочки лапочки 0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И правильно что откупилась, подушка просто идеально вписалась в дочкины загребущие лапки)) Хи))) Отлично в общем они смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы замечательно встретились;) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я уже говорила, но и еще раз скажу: какая красавица у тебя дочь! такое правильное славянское лицо! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта неоязычника. :)))
      Спасибо, Таня, конечно, мне очень приятно.

      Удалить
  5. Любовалась в Инсте, но повторюсь: красота! И дочка просто принцесса!

    ОтветитьУдалить
  6. хороша девчушка! и подушка хороша:)
    а на такие концерты мы как-то ходили с ребенком, абонемент детский, но и взрослому очень интересно было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, узнавать новое в любом возрасте интересно.

      Удалить
  7. Мультик такой был - какое все зеленое! какое все красивое! :))))
    #отскромноститоянеумруточно :)))))

    а выдавать подарки по одному оказывается так весело :))))

    и кружка у вас как в тему то! прям я рада, что все так удачно сложилось.
    А бусики дочка и сама себе может сделать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предложу ей эту идею. :)))
      Кружка дочуркина любимая.

      Удалить
  8. Замечательные подарки! чудесная зелень)))
    Мама с дочкой - красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) С подарками повезло, я считаю. :)

      Удалить
  9. Оля, все-все очень приятное и очень нежное!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)