16 февраля 2018 г.

И про блины

...или, С вами рубрика "Так я ещё не извращалась". :)

Вообще-то я не из тех, кто каждый год ищет новые блинные вкусы, но рецепт зацепил. Блины с миндальной мукой.


Прочитанный рецепт я немного изменила. У меня была не миндальная мука, а молотый миндаль, и он с крошечными, но всё-таки кусочками ореха, поэтому я ещё ложку обычной муки добавила. И для меня был непривычен рецепт без сахара, поэтому я положила ложку, а, попробовав, скажу что можно и две.

3 яйца
щепотка соли
пакетик ванильного сахара
300 мл молока
100 г миндальной муки
2 ст. л. пшеничной муки
2 ст. л. растительного масла

Выпекать как обычно.

Из этого количества получилось 18 тонких блинчиков. И это такой десертный вариант: даже со сметаной уже не совсем то. С кленовым сиропом отлично.


И к слову, вот эта мука в кадре мне не очень понравилась, не могу внятно объяснить, почему. По комплексу ощущений. :) Но упаковка у неё очень классная, только на неё и купилась.


Сегодня публикую три почти одинаковых фотографии, потому что у нас с мальчиком случилась дискуссия, какие фотографии лучше: где всё ярко и чётко (как первая) или в приглушённых тонах (как последняя). Мальчик настаивал, что красное должно быть красным, а блины должны быть блинами, т.е. выглядеть аппетитно. А мне последняя нравится. Наверное, настроением. Мука в горошек напоминает банки, которые раньше в каждом доме, наверное, были. Поэтому приглушённость создает ретро-настроение. Ну, мне так кажется. :)

18 комментариев:

  1. Красиво и наверное очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне все 3 фотографии нравятся :)) и каждая - по-своему :)

    рецепт интересный, пасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, аппетитные фотки :) Насмотрелась и вместо чтения парочки новых отчетов пойду сейчас блинов напеку :)).
    __
    Вернулась к написанию коммента спустя... в общем, напекла блинов :)))
    А по поводу фото вставлю пару копеек. Первое фото не столько яркое, сколько четкое. Обычно качественные фотографии имеют "глубину и объем", много полутонов как цветовых, так и световых. А когда есть только "белое и черное", то такие фото воспринимаются более плоскими, как из "мыльницы". Поэтому я за последнюю, только резкости добавить и "поиграть" с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что в ней с цветами?
      С остальным согласна.

      Удалить
    2. Возможно чуть подредактировать кривую. Т.е. переводят в LAB из RGB и кривыми подтягивают. Возможно она станет чуть сочнее. Просто добавить насыщенности цвета будет грубо. Ведь "ретро" по сути чуть выцветшие приглушенные цвета. Хотя, если хочется придать эффект винтажности, то можно и чуть в обратку - еще капельку убавить, чтоб стиль винтажный лучше проявился. Сейчас она как бы посередине этих двух стилей :). Но в любом случае, все фото смотрятся хорошо, и эта вся моя дискуссия лишь о разности восприятия :))

      Удалить
  4. безумные эстетские рукодельницы покупают пакеты с мукой из-за горошка и возможностью классной фотографии:)))))
    у нас миндальной муки днем с огнем, страстные любители макаронсов с ног сбились, а ты на блины.... Мы ужо по старинке;)))) Кстати. сто лет собираюсь гречневые блинчики сделать, да с припеком. Оль, ты не пекла?
    P.S. фотки мне нравятся ВСЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну про фотографию я в момент покупки не думала.
      (оправдываясь) Да и у меня ненастоящая мука. Гречневые пекла, но без припёка. Где-то в блоге есть рецепт.

      Удалить
  5. Фотографии - каждая хороша по-своему. Мне так ближе первая - четкая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все фотки понравились! Вот тебе новый рецепт блинов :)
    https://larbreaidees.wordpress.com/2015/08/24/miam-des-crepes/10523560_697712873679534_4882804685128758217_n/

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснятина! "Горошковая" мука сделала фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сделала, что многие отмечают, что она в кадре главная.

      Удалить
  8. Ух ты, интересный рецепт! Я, правда, всегда пеку одни и те же, но почему бы не попробовать:)) И тоже отмечу муку! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в большинстве случаев пеку по одному рецепту. И реже дрожжевые.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)