29 сентября 2016 г.

Мне приснилось...

Кажется, у меня будет очередной воспоминательный пост.

Город - сказка, город - мечта... Я не была там уже давно. А когда попала туда впервые, водила по нему мужа без путеводителя.

Я мечтаю вернуться. Я вернусь. :) Я сделала один шаг вперёд. :)

Очень тороплюсь успеть с этой штукой в "английскую" галерею. 




Я давно планировала сшить именно такую обложку для паспорта, пограничники ведь просят показывать паспорта без обложек, а так, мне кажется, его удобно быстро достать.

В сложенном виде выглядит вот так.


За  ткань для внешней стороны благодарю Женю, её подарок оказался более, чем кстати. :)

А внутри обложка выглядит ярко, мне видится, в цветах флага Соединённого Королевства.



Вот этот снимок один из моих самых любимых. Это вторая поездка (из всего трёх, к сожалению) и мой  день рождения. И я счастлива, я точно помню. :) Тогда ещё не писали поздравлений в ФБ, и телефон звонил беспрерывно. Смотрительница на выставке сделала мне замечание. :) 


А потом мы пили чай с пирожными в кондитерской на Пикадилли, а в подарок я получила последнюю, долгожданную, ещё не изданную у нас книжку про The Boy Who Lived.  Да, а зонтик мы вечером потеряли. :)

Штучка эта шьётся совершенно просто, процесс я фотографировала, напишу об этом другой пост, заглядывайте.



30 комментариев:

  1. Счастливый и радостный пост :) Удобная и классная обложка.
    Характер не спрячешь за строгой обложкой, внутренняя сторона очень радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же английская сдержанность? :)))
      Спасибо.

      Удалить
  2. Шикарная вещица, душевные фотографии! Желаю побольше путешествий :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!! Как я тебя понимаю... Очень-очень люблю Лондон... Посмотрела фоточки, сразу воспоминания нахлынули... Давно там не была... Классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже пока все эти билетики вытряхивала, повспоминала вдоволь.

      Удалить
  4. Оля, обложка замечательная, с британским настроением, так же как и фото с зонтиком! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Здорово, что получилось передать настроение.

      Удалить
  5. Я была в Лондоне один раз и это было жутко давно, аж в 95г ;-).
    Обложка получилась классная, ткань замечательная.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный пост. Я в Англии не была, но мечтаю))).
    Обложка класснючая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Побываешь - будешь еще больше мечтать. :)))

      Удалить
  7. Чудесные воспоминания!!!И пусть мечты исполняются!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как тебе повезло))) А у меня это пока несбыточная мечта))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные воспоминания! Обложка с настроением!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. классная вещь! и правда, удобнее чем покупные! нас паспорта так и лежат просто вложенные в обложку :-))
    говоришь, будет МК? может и моей семье повезет :-)
    фото чудесное !

    ОтветитьУдалить
  11. Обложка чудесная!!!! очень уютная и цвета такие ретро-вспоминательные) Сижу теперь, по Лондону скучаю)

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо так, душевно! теперь с новой обложкой - пусть будет и 4й раз :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто вау! Прекрасная обложка, такая стильная, что тоже захотелось и себе такую)).

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, рада, что тканечка оказалась очень-в-тему :)... И спасибо за воспоминания... Они так пересекаются с моими былыми днями на британской земле! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо еще раз! Без этой тканечки штучка была бы совсем другой.

      Удалить
  15. Восхитительно душевный пост!.. Пусть обязательно получится опять и снова туда возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Наташа! Я точно буду "за" :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)