1 апреля 2016 г.

Неожиданно о тюльпанах

Внезапно покажу сегодня штучку, вышитую ещё в доблоговой жизни. :)


Набрела сегодня на галерею тюльпанов у Ольги и решила отправить в неё свою старую работу - фотоальбом, как раз подарок маме на 8 марта.





Это был наборчик-приложение к CrossStitcher'у. В оригинале был один лишний, чётный, цветок, пришлось его убрать, храня приверженность нашим традициям. Три цвета (один из зеленых, один из красных и бежевый на вазе) заменила на свой вкус. И, судя по фотографии, ткань-основу я тоже поменяла. Размер 12 х 15 см. Причём украшением альбома вышивка стала не сразу, сначала я примеряла к ней виртуальные рамочки. А потом как-то накопились напечатанные для мамы фотографии, и родилась идея отдать их сразу в альбоме.

И эта фотография в несколько обрезанном виде попала на страницу журнала CrossStitcher.


30 комментариев:

  1. Оля, очень красивая вышивка и оформление! Здорово, что ты написала об этом в блоге, сейчас я добавлю ссылку на это сообщение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за похвалу. И спасибо за галерею, иначе я эти цветы в блоге и не показала бы. А эта одна их тех вещиц, которые и по прошествии лет кажутся мне удачными.

      Удалить
  2. И вышивка красивая,и полезная вещь в результате получилась! Молодец,Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто молодец? Оля - молодец! :)))) Спасибо!

      Удалить
  3. Оля, очень красивая вышивка. Тюльпаны будто нарисованы акварелью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот дизайн очень нравится.

      Удалить
  4. Оля, тюльпаны великолепны! Альбом прекрасно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие сочные апрельские тюльпаны!!Такими я их люблю. Не те, мартовские бледные со слабым цветоносом, а сочные, упругие, с ярко выраженным запахом, такие как на твоей вышивке,Оля. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие тюльпаны не из теплиц.
      Спасибо.

      Удалить
  6. Оля, очень красивые тюльпаны!! Цвет такой насыщенно-красный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Знаменитость ты наша:). Горжусь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Это уже давно было, я сейчас как-то поутихла с написанием писем. Иногда только случается.

      Удалить
  8. Мне тоже понравилась идея с тюльпановой галереей. Давно уже хочу сделать флешмоб на цветочную тему. Со дня на день сподоблюсь;)
    Оля, знаешь. как мне нравятся эти тюльпаны?! УУУ как! :))) и тоже смущало, что в них четное количество. Думала как один убрать. Отлично ты "подизайнила"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня мама окружена таким количеством суеверий, что приходится быть очень аккуратной.
      Даёшь флэшмоб! :)

      Удалить
  9. Люблю тюльпаны в любом цвете! Твои просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые тюльпанчики!
    Да и в журнал попали, да еще и в английский! :)) Круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарные тюльпаны! Очень красивая работа, ты так удачно ее применила!
    Нужно было показать эту красоту раньше!)

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно неожиданно :)
    Шикарный красные цвет бутонов, красивая обложка и трогательная история. Как всегда чудесно!
    Обязательно научусь шить обложки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка очень красивая! Тюльпаны великолепно её украшают!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом! Я тоже этот букетик вышивала - убирала "лишний" цветок и вазу "перекрасила"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Тоже от многих слышала о "доработке" дизайна.

      Удалить