29 декабря 2015 г.

Торопливый предпраздничный пост

Почему торопливый? Декабрь - удивительный месяц. "Праздник ожидания праздника", - прочитала я на сайте популярного магазина. Вот это точно мои ощущения! Стоит только подхватить нужное настроение, как начинают происходить вроде и незначительные, но такие приятные события, которые, возможно, кто-то назовет суетой, а кто-то - шажками приближающего праздника. Вот о таких вещах я потороплюсь сейчас  рассказать, не отвлекая никого надолго от предновогодних хлопот.

В этом году я, наконец-то, напечатала несколько открыток со своей фотографией и отправила подружкам-рукодельницам. Мне было приятно узнать, что открытки уже почти все добрались и даже порадовали получательниц. :) Я тоже получила открытки, да какие! От Людмилы, Татьяны и Жанны. Спасибо, дорогие подруги, за такую красоту, тёплые слова и добрые пожелания!





Ещё мы пекли рождественские кексы, аж трёх видов по разным рецептам. Хочу сравнить их все сразу по вкусовым и прочим ощущениям, а не по воспоминаниям разного времени. Пару штук отправили в буфет рождественского базара, и они имели успех, что приятно, и принесли финансовый результат, что важно. А какие прекрасные покупки мы там сделали!


Тогда уж и дальше про вкусное. :) Традиционно пекли пряники (рецепт).  Как же я это люблю: запах на зависть соседям ;), дети трудятся вместе и даже не спорят. :))) Украшение  - дело рук дочери, большая часть их станет подарком друзьям, но и ёлочке нашей что-то досталось, конечно. И потом не будет так грустно разбирать её - нам послужат утешением пряники и конфеты.


Ещё одно приятное событие - встреча "Марьи". Тоже уже традиционная, что очень радостно. Я уж не буду снова постить свою довольную физиономию, любопытствующие могут вдоволь увидеть и разных лиц, и рукодельных красот здесь и здесь.

На встрече мы проводим розыгрыш небольших праздничных сюрпризов. Я сшила вот такой домик по этому МК. Мне он кажется невероятно уютным. Только, если будете шить такой же, добавьте немного наполнителя и в трубу, чтобы она не выглядела такой безжизненной.



А я получила открытки-ярлычки от Татьяны. И как расстаться с такими милыми штучками? Ни за что!  Поступила, правда, отличная идея прикрепить их к подаркам для членов семьи. :)


Тут же в кадре подарок от Таниты, вернее, его несъедобная часть. Мыло светится в темноте! Я проверила. :)  И, кстати, сделала его Танина дочка.

И ещё один подарок я обязательно хочу показать. Юля обладает удивительной способностью делать душевные подарки с правильным настроением. Спасибо!


А вот Лена (как она там меня назвала? сокураторница? :) ) подарила мне совершенно невероятный, в тему нашего последнего рукодельного обмена, календарь со своими "птичьими" кадрами. И где она таких красавцев в Москве находит?!


А ещё, а ещё... :))) А ещё вчера мы с мальчиком были на Кремлёвской ёлке! Должна сказать, мы не избалованы такими событиями. Школьницей я была там только однажды, потом один раз с маленькой Женей, и вот второй год мальчик (и я с ним!) получает в подарок от родственников билет на эту ёлку.


Возможно, я воспринимаю это слишком эмоционально, но это настоящая новогодняя Сказка. И я готова вместе со всем залом помогать героям справляться с главным злодеем, возвращать миру краски или ключ от волшебных часов и радоваться Деду Морозу в ослепительном тулупе, обещающему, что все наши желания обязательно исполнятся. Пусть, да?

Подозреваю, эта девочка всё ещё со мной. :)


Вроде все рассказала, что планировала. :) А завтра я буду печь любимый семейный торт по бабушкиному рецепту.

Приятных и вам предновогодних дел!

34 комментария:

  1. Оля, как хорошо тебя читать! Ты так здорово пишешь и чувства у тебя такие праздничные!
    Очень жалею, что не смогла выбраться в воскресенье к вам. Не было сил)).
    С Новым годом, Олечка! Пусть новый год будет добрым, щедрым, счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Настроение действительно очень хорошее, рада, если смогу им поделиться. :)
      Спасибо за пожелания! пусть все так и будет!

      Удалить
  2. Трогательно! Сижу улыбаюсь :) С наступающим Новым годом, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конец какой-то такой получился. :))) Спасибо!

      Удалить
  3. С наступающим! Детские спектакли это замечательно! Мы с младшей дочкой тоже обязательно пойдем на бал)

    ОтветитьУдалить
  4. Пишешь ты хорошо, но больше всего мне нравится твои фотографии рассматривать:) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже и так почти комиксы. :)

      Удалить
  5. Оля! оч хорошо! спасибо! за настроение, красивые фото и душевные слова! Вашу семью с наступающим!! Всех благ!! прям вот всех :-)))))) Здоровья, мира и добра- особенно! Последнее фото- да, узнаваема :-))) эта девочка узнаваема в твоих детях! До новых встреч!!!!
    Мыло делала дочь. Ну я так тут меленько напишу :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай я в пост добавлю :)
      Т.е. ты согласна, что фотки с открытым ртом можно считать фирменным стилем. :)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. открытый-закрытый- какая разница :-))) хорошо, когда человеку есть что сказать и... кому!!!

      Удалить
    3. Последнее мне кажется даже более важным.

      Удалить
  6. Олечка, с Наступающими! В кутерьме подготовки не забывай о себе любимой! :) Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, девушки все постарались.

      Удалить
  7. Какой приятный добрый пост! Спасибо, Оля, что делишься радостью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что он таким получился. Спасибо.

      Удалить
  8. Олечка, так тепло и уютно) чудесно вы с девчонками повстречались, а мы ещё подрастём и тоже придём) и спасибо за радость, которую ты нам даришь) с наступающим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, какие пряники красивущие, пошла с утра пораньше в твой альбом за вдохновением)

      Удалить
    2. Ой, будет здорово тебя увидеть. :) Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  9. Оля, от твоих фотографий исходит свет, честно. А девочка на последнем фото, похоже, украла моё сердце)))
    Домик замечательный. Ссылку сохраню в закладки, спасибо.

    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про фотографии, наверное, просто действительно удачное настроение у меня.

      Удалить
  10. Олечка, с наступающим!!!! Меня даже на торопливый предпразничный не хватает, на разрыв;)))))
    Ты ничуть не изменилась;)))
    Всю твою семью с наступающим Новым годом! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мне сегодня сон приснился, что я сижу в кустах и снимаю неизвестную мне птицу с мыслью "Надо будет Лёшику показать". :)

      Удалить
  11. Оленька, спасибо за твою душевную щедрость, которой ты нас согреваешь каждым своим постом!!!! С Новым годом тебя и всю твою замечательную семью!!!! Счастья вам и исполнения желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесные пожелания.
      Удивительно, я когда пишу посты, часто думаю, что это все из разряда хвастовства и мало кому интересно. А ты и другие комментаторы такие слова добрые написали, я даже никогда не думала о таком. Спасибо! :)

      Удалить
  12. Настоящий праздничный пост! С настроением правильным! Всё выглядит чудесно и вкусно!!! с внутренним теплом!
    Девочка внешне изменилась совсем немножко :)) и волшебные ощущения праздника у неё явно сохранились, поэтому и красота такая во всем!
    Олечка, с наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник я этот очень люблю!
      Спасибо.

      Удалить
  13. Олечка, с наступающим! И я вспомнила такую же девочку под елкой и мои новогодние елки :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, у меня какой-то излишне ностальгический конец поста получился. :)

      Удалить
  14. Поздравляю с Новым годом прежде всего ту самую очаровательную девочку:))) Олечка, дорогая, пусть все получается, пусть каждый день дает повод порадоваться, пусть все будут здоровы!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Повод радоваться это прекрасно.

      Удалить
  15. Оленька, чем старше становлюсь, тем отчетливее понимаю, что "взрослых" - нет))) все мы остаемся детьми в душе, просто кто-то научился это хорошо скрывать)
    Замечательного тебе Нового года, интересного, веселого, богатого на встречи и путешествия!)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный пост уходящего года!!!Пусть та девочка живёт всегда и радуется всему доброму!!!!
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. душевно Олечка! празднично!!!

    Волшебного Нового года!!!

    ОтветитьУдалить