17 мая 2015 г.

Солнечные дни

Наконец-то покажу свой подарок бабушке.

Возможно, автор, работая над этим дизайном, представляла себе, например, юг Франции. Но в моем восприятии подсолнухи – это «наш» юг – Ростовская область и Кубань. Едешь на каникулы на поезде, а в окне мелькают бесконечные поля - и сразу ощущаешь и тепло, и солнце, и понимаешь, что лето, полное радостей, впереди. 

Про тарелку же с черешней я уже написала. :) И ещё у бабули стоит в комнате полированный трехстворчатый шкаф, и я представила, что тарелка эта именно такими пятнами в нём отражается. И, кажется, с сюжетом я угадала: принимая подарок, бабуля выдала такое мечтательное «Чере-е-ешня...». :)))



У этой работы долгая история. Увидела аж в 2008-м дизайн в CrossStitcher’e (номер 203), и так мне понравился сюжет, что сразу кинулась подбирать материалы, нет бы на схему повнимательнее посмотреть. А схема, я вам скажу, – жесть. На мой субъективный взгляд рука дизайнера Jayne Netley Mayhew коснулась результата работы программы только в части добавления бесчисленного количества неполных крестиков. По ходу дела я стала понемногу избавляться от перемешанных «одиночек» близких оттенков, а также на половине работы вообще отказалась от одного цвета. Сравните DMC 167 и 420. Вы их отличаете? Я нет!

В общем, после бурного начала работа была заброшена, и только в этом марте ей был дан шанс оказаться законченной. :)

И вот такой немного странный кадр, чтобы показать некоторые подробности. Серединки цветов вышиты французскими узелками пятью оттенками, а палочки у черешни - long stitch’ем двумя оттенками зелёного. Идея с фрузелками мне нравится: они добавляют цветам объём и оживляют.



Размер работы приблизительно 23х18 см. Вышито на льне DMC 28 ct, цвет 3823. Нитки здесь и DMC, и Madeira, и даже один оттенок Anchor. Вот, кстати, одно наблюдение: фрузелки, выполненные DMC, и выглядят аккуратнее, и после стирки сохранились в первозданном виде, а те, что вышиты Мадейрой, заметно распушились.

Бабушка же была очень рада подарку, и это главное! ;)

22 комментария:

  1. очень красиво! лето, деревня, дом... теплые воспоминания...
    понравилось, даже не помню такого дизайна.
    нужно вышить такое!

    поставлю ваш блог себе в закладки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!
      По поводу вышить: я бы поискала такой сюжет, но не этот дизайн. Сейчас много картин очень привлекательных с подсолнухами.

      Удалить
    2. Olechka, а почему?
      И еще конечно, оформление не отметила. Очень гармоничное!

      Удалить
    3. Мне кажется, что схема не слишком продуманная, много одиночек и частичных крестиков. Я все это не люблю. :)

      Удалить
  2. Оля, красивый дизайн и, действительно, какой-то родной - подсолнухи, черешня, лето....!:)
    Очень гармоничное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я подозревала, что сюжет не только меня не оставит равнодушной.
      Спасибо за похвалу, приятно. :)

      Удалить
  3. Шикарный результат...и как мне нравится оформление!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Но результат-то шикарнейший!! Жаль, что процесс чуть расстроил, а радует красивое его завершение!!
    Уютная, солнечная и сочная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красиво!!!Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная картина, "вкусная", и так приятно, когда близкие люди радуются!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивая картинка получилась! Черешня прямо пропитана солнцем.... Да, сюжетец точно Ростовский :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за комментарий. Я думаю, мы уловили одно настроение. :)

      Удалить
  8. Оля, очень душевная вышла работа! Не удивительно, что бабушке понравилось)) Кстати, хочу подарить Вашему блогу Liebster Blog Award. Подробнее о награде можно прочитать здесь: http://vita-vita-handmade.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html. Надеюсь, Вам будет приятно отвечать на вопросы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо за награду. Мне приятно, но я боюсь, что не смогу выполнить условия.

      Удалить
  9. Очень тепло получилось! Оформление необыкновенно гармоничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я рада твоему одобрению.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)