8 ноября 2014 г.

Два дня в Питере

И как теперь не верить в вышивальные приметы? Получила я Катины «питерские» закладки. Помечтала, вздохнула...

А потом буквально за несколько дней до праздников зашел разговор о Петербурге, и мы неожиданно решили, что пора показать его мальчику. Вот буквально показать, потому что из-за нереальных цен на билеты на утро 1-го и 4-е набег получился чрезвычайно коротким, всего два дня. Нереальных это, например, так: один билет на «Сапсан» на вечер 4-го сайт РЖД предлагал по 47 тысяч рублей. Никак мы не научимся всё заранее планировать. :)))

Вот по этой фотографии, в общем-то, всю нашу программу можно увидеть, даже писать дальше, наверное, ничего и не надо.

































Были и прогулки, конечно. Сразу с поезда (приехали в девять на "Невском экспрессе") - до Дворцовой, около полуночи пытаемся сесть у Биржи в троллейбус. Он останавливается, открываются все двери. Мы бежим к передней и пытаемся заговорить с водителем. Голос из глубины салона (кондуктор!):
- Тоже москвичи? Ну, что ж вы все водителя отвлекаете?
И в салон другим пассажирам:
- Они сегодня весь день у передней двери строятся, толпами.
Пассажиры, а их удивительно много для этого времени, глядя на нас, оказавшихся в центре внимания, снисходительно улыбаются.

Погода была вот такая.



"Пусть на Заячьем острове нам о часах
В полдень выстрелом гулким напомнит орудие..."
И ведь ждала выстрела, а всё равно руки дрогнули и фокус, увы, не там, где хотелось бы.



Кроме того в Петропавловке обнаружила очень и очень любопытную экспозицию об истории города. Среди экспонатов нашлась и вышивка, пара витрин. (Фотографии в этом альбоме.)
Мотив с беседкой уже неоднократно мне попадался, видимо, был очень популярен.



Все больше утверждаюсь в мысли, что такая или хотя бы похожая сумочка мне тоже очень нужна.  Приезжать в Питер в театр. :)



А эта картинка для создания предновогоднего настроения. Модный аттракцион - Гранд-макет.



Бросили в Неву монетки – согласитесь, в этот город невозможно не возвращаться.



Выпили чай в уютной бисквитной лавке. Пара шагов вглубь от Невского - и попадаешь в удивительно спокойное для центра большого города место. И тортики там – класс! :) А мальчик получил какао с зефирками как в Рио (мультике, не городе) и был счастлив.



И пора домой.

14 комментариев:

  1. ))))) здорово, что приехали! жаль только, что так мало. если бы хоть на недельку... в Эрмитаж не пошли? москвичей, кстати, да - вычисляют быстро, мне рассказывала семья на отдыхе на какие суммы их "разводили" за вход в тот же Исакиевский - при том что семья трое детей, даже стыдно стало(( Оля, если еще соберетесь - напиши, я подскажу куда без особых очередей и недорого сходить и посмотреть можно abeskrovnaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделька у нас что-то никогда не получается, всегда набегами. :)
      Соберёмся ещё - за советами обращусь обязательно, спасибо.

      Удалить
  2. Оля, а я решила Спб на вксну-лето оставить. Не люблю холодное время. А летом там так красиво. Оль, ты убилала меня ценой на сапсан. Это бизнес-класс что ли? Мы летом по 3 т. спокойно за неделю брали и еще скидку получили10% за то, что туда-обратно. Уф. Все-таки нужно все заранее планировать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам бы только дома не сидеть. :)
      Весной Питер хорош, да, Я в прошлый раз была в мае, вот действительно сказка.
      http://olechkae.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
      А про Сапсан, может, и бизнес, я цену увидела, за деталями уже не полезла. В итоге туда ехали вечером 1-го на Невском экспрессе за 2600, обратно 3-го вечером на Сапсане за 4200, это эконом. Мальчику 10 только через неделю, так что ему ещё достались детские билеты.

      Удалить
  3. Оля, как зорово, что вы у нас в гостях побывали!!! :))) В следующий раз соберетесь - если нужно что-то будет, пиши обязательно! Или просто так) Могу составить компанию куда-нибудь сходить. Я 3-го тоже в центре целый день была, может рядом где ходили:)) Программа у вас была что надо! А вот про "Сову" я ничего не знала... Спасибо за наводку! Я такие места люблю) Надо будет обязательно сходить на разведку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла у них несколько мест.
      http://lavka-sova.ru/
      Мне надо с мужем в командировку напроситься, тогда у меня будет свободное время. :)

      Удалить
  4. Как вы чудесно съездили! Прямо в Питер захотелось! ;) Жаль, не знала про ваши планы! Если монетка сработает, сообщите, увидимся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я тоже недавно ездила в Питер с дочкой - с 29 по 31 октября, планировала заранее, так что получилось бюджетно - туда-обратно на двоих взрослых ок 6000 руб. Но у нас программа была классическая: Эрмитаж - Исаакий- Казанский собор - Спаса -на-крови-Русский музей-Юсуповский дворец- зоологический музей..Про Гранд-макет не знали, жалко(( обязательно еще поедем. ты права, туда хочется возвращаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя девочка старше, и программа серьезнее. :)

      Удалить
  6. Какие молодцы!!! По-хорошему завидую вам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада что закладочки поспособствовали поездке в Питер!
    Нежно люблю этот город! Там дышится иначе :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)