18 мая 2013 г.

Мечты о море

В блогах появились первые морские фоторепортажи. Сезон, похоже, открыт. :)

Смотрела я на фотографии, смотрела и вышила вот такой миниатюрный дизайн Diane Machin, который был у меня в хотелках еще с прошлого лета.



























Хочу сказать, что ее дизайны мне очень симпатичны, и у меня уже есть несколько работ по ее схемам. Несмотря на то, что вышивка небольшая (7,5х7,5 см) в ней использованы нитки 17 оттенков.

Дизайн опубликован в буклете-приложении к английскому журналу (Cross Stitch Crazy №166), и автор утверждает, что это английский пейзаж. Наверное, стоит ей поверить. :) Но, согласитесь, эти картинки явно ему созвучны: Дания, Норвегия, Крит (обожаю! поеду! считаю дни!), Хорватия, Португалия...



И вот какое применение я придумала этой вышивке




















































Подарю на ДР одному неспокойному любителю быстро собрать вещи и умчаться куда-нибудь за новыми впечатлениями. ;) С пожеланием, чтобы и меня не забывал взять :)))



14 комментариев:

  1. Такой солнечный сюжетик!
    Оля,только не поняла,что ты сделала-магнит или подстаканник На то и на другое похоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, такой душевный сюжет! Сразу хочется упаковать чемоданы и на море! Причем в любую из перечисленных стран 0)))

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая!!!Солнечно на душе сразу стало!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатюлечка!!!!Я даже не поняла, насколько маленькая вышивка пока не увидела оформление!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький магнитик получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подстаканник :))) Ну, я ж вот даже чашку поставила :)

      Удалить
  6. О! Подстаканник!:) Я тоже про магнит подумала) Но магнит-то ты бы наверно на холодильнике сфотографировала?:) Очень красивая картинка, такую даже жалко чашкой закрывать) Напоминает дизайны Майкла Пауэлла... И вот что интересно - я заметила, что у разных вышивальщиц по-разному верхняя нить в крестике ложится... Я всегда наоборот делаю, чем у тебя) Так мне показали первый раз, и теперь уже мне не заставить себя вышивать по-другому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для меня тоже в свое время стало открытием, что крестики можно и по другому вышить :)
      Спасибо за похвалу.

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)