6 февраля 2012 г.

Очередное сердечко-саше

Для обменной игры на «марье»



Посмотрела, какие-то они у меня все в одном ключе. Вот посудите: 2012, 2011 и 2009.

Сердечко с мережкой

Что-то надо менять! А, может, и не надо... :)

В этом году по правилам сердце должно было быть или винтажным, или примитивным. Примитив мне как-то не близок. А, уж если винтажить, так уж по-настоящему. Поэтому ришелье - техника с шестивековой историей, ленинградские нитки и бельевая ткань из бабушкиных запасов (она не вышивала, но, видимо, запасы должны были быть) :) и даже, мягко говоря, не слишком новая пуговица от моей блузки. Шелк, правда, современный. Цвета шампанского (как звучит, да?). Пуговица вот, сзади. И одно фото процесса для истории. Размер приблизительно 7 на 8 см.



Надеюсь, получательнице понравится.

15 комментариев:

  1. Еще в галерее на него обратила внимание!Слов не хватает....скажу банально-СУПЕР!
    А ленинградские нитки-это какие?№100?

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо! Это просто мулине завода им. Кирова, белого мне перепало мотков 20, но я его использую активно, уже мотка 4 осталось.

    ОтветитьУдалить
  3. Классическое мулине?На фото ощущение, что нитка потолще...спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бриды и настил в одну нить, а петельные швы в две.

    ОтветитьУдалить
  5. Ришелье для меня китайская грамота:(но результат обалденный!У бабушки мужа все постельное белье-ришелье,свое....

    ОтветитьУдалить
  6. А у моей бабушки была рукодельная соседка-подружка, у нас дома сохранилось столько всего ее и салфетки с ришелье в том числе, она маму мою рукодельничать научила.

    ОтветитьУдалить
  7. Повторить сможешь?!
    ...если на заказ:)))
    Балдею и в очередной раз "кусаю локти"-хочу!!!а нИИИзззЯЯЯ;)
    И про схему вязаного сердечка напоминаю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, хорошенькое сердечко! Нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичное чердечко! Стиль виден,да!

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительное сердечко! Вроде и очень лаконичное, но такое роскошное :) И как ты так умеешь? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо за такой лестный отзыв :) Оно само получилось: я сначала вышила только сердечко как в журнале, а потом думала, куда его пристроить. А сроки поджимали, вот и получилось лаконично :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все так гармонично сочетается!
    Красотища, Оль!

    ОтветитьУдалить
  13. И ведь молодец! Снимаю шляпу и восхищенно вздыхаю! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна, если бы не ваши с Леной настойчивые подталкивания, его бы не получилось! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)